настольные игры
29+ советов по написанию полезного контента (с примерами!)
09.05.2017
mac google
Опровержение 6 распространенных SEO мифов
30.05.2017

5 копирайтерских стратегий, влияющих на SEO

google

 

Бытует мнение, что копирайтинг и поисковая оптимизация (SEO) – это две не связанные между собой вещи. Согласно ему, первый нацелен на пользователей и нужен, чтобы заставить их совершить определенные действия. SEO же направлена исключительно на алгоритмы поисковых систем. Но это мнение ошибочно.

В действительности же копирайтинг и SEO работают вместе. Поэтому советуем придерживаться этих стратегий при работе над вашим веб-сайтом.

 

1.Пишите для пользователей.

 

Когда мы думаем о SEO, то подразумеваем, в первую очередь, поиск ключевых слов и длину контента. Но алгоритмы поисковых систем не стоят на месте. Сейчас они гораздо больше интересуются авторитетом вашего контента. Они хотят знать, доверяют ли ему люди. И как вы можете заслужить этот авторитет? Только сосредоточив внимание на ваших читателях.

 

Эта практика повысит читабельность и сделает ваш контент более естественным и убедительным, что оценят читатели, так и поисковые системы. В свою очередь, люди, естественно, будут ссылаться на вас, указывая поисковикам, что ваш контент заслуживает доверия.

 

Кроме того, поисковые системы стали более умными. Несколько лет назад они выдавали результаты, содержащие точные ключевые слова, которые вы искали. Сегодня они понимают, что если человек ищет «сотовый телефон», то ему будут так же полезны результаты «смартфон» или «мобильный телефон». Вам не нужно пичкать свой контент ключевыми словами, чтобы на определенный срок подняться в рейтинге. Более того, за это могут и оштрафовать. Поэтому, хотя ключевые слова все еще имеют значение, это больше относится к их релевантности, чем к плотности. А написание, в первую очередь, для вашей аудитории подразумевает, что эти релевантные ключевые слова вписаны максимально естественно.

 

  1. Обратите внимание на объем контента

 

Объем контента имеет значение для ваших читателей, и это означает, что это важно и для поисковых систем. По информации Американской ассоциации маркетинга, лучше всего работают в поисковых системах довольно длинные посты от тысячи до полутора тысяч слов.

Что же послужило толчком для этой тенденции? В Google заявляют, что на самом деле они не подсчитывают количество слов и не рассматривают этот фактор при составлении рейтинга. Однако объемный контент влияет на SEO другими способами:

 

  • Предоставляет дополнительные ключевики, подзаголовки и изображения, важные для индексирования.
  • Увеличивает время, которое посетители сайта проводят на странице. Это показывает поисковым системам, что ваш контент заслуживает доверия.
  • Обеспечивает большую ценность для читателя, а это означает, что вашими статьями будут делиться.

Вместе с тем всегда помните о пользователе. Длинные статьи в блогах работают хорошо, но объемная домашняя страница или раздел «О компании» могут показаться сложными для восприятия.

 

  1. Структурируйте контент.

 

Еще один способ удержать внимание читателя – структурировать контент, чтобы он проще воспринимался. Для этого:

 

  • Используйте подзаголовки;
  • Пишите короткими абзацами;
  • Добавляйте изображения/скриншоты
  • Используйте жирный шрифт или курсив для выделения важных моментов;
  • Используйте маркированные или нумерованные списки.

Сделав контент удобным для чтения, вы сможете добиться естественных обратных ссылок и завоевать авторитет.

 

Поисковые системы исследуют теги заголовков, чтобы определить иерархию вашего контента и выделить наиболее значимые части. Для основного заголовка используется тег H1. В подзаголовках – тег H2, для подглавных заголовков – H3 и т. д. Использование этой иерархии и включение ключевых слов в ваши подзаголовки позволит поисковым системам более эффективно индексировать ваш сайт.

 

Кроме того, для оптимизации очень важны изображения. Релевантные картинки, окруженные качественным  текстом, будут занимать более высокие места в рейтинге.

 

  1. Процитируйте авторитетов в вашей нише

 

Цитаты – это не только отличное средство повысить качество вашего контента, но и хорошая стратегия SEO-оптимизации. Когда вы цитируете влиятельных лиц, ссылайтесь на источник этого высказывания. Внешние ссылки выполняют роль индикатора актуальности и качества контента. Кроме того, они могут привлечь внимание сайтов, на которые вы ссылаетесь, что может повысить вовлеченность и стимулировать ссылки на ваш контент.

 

В качестве бонуса вы можете использовать эту стратегию, чтобы обратиться к влиятельным людям и сообщить им, что вы упоминали их на своем сайте. Некоторые из них могут поделиться этим со своей аудиторией для дальнейшего увеличения трафика.

 

  1. Используйте сильный призыв к действию

 

Не забывайте, что вы не единственный, кто контролирует вашу поисковую оптимизацию. Ваши читатели могут также принять меры для повышения вашего рейтинга. Но как вы можете заставить их помочь вам? Включите сильный призыв к действию в свой контент. Вот два основных пути:

 

Попросите читателей поделиться своим контентом в социальных сетях. Хотя Google не учитывает социальные сигналы при составлении рейтинга, они по-прежнему имеют значение. Чем больше делятся вашим контентом, тем больше людей вы сможете найти в Интернете, что снова приведет к естественным обратным ссылкам. Вы можете поощрять социальные сигналы, используя кнопки «Поделиться» при настройке своего блога, но также можно сделать это непосредственно в тексте. Например, с помощью включения ссылок в контент или обращения к читателям с просьбой поделиться своим мнением.

Поощряйте читательские комментарии. Чем больше их в блоге, тем больше полезного для продвижения контента у вас на странице. Чтобы читатели комментировали ваши посты, в конце задавайте глубокие, наводящие на размышления вопросы.

Следуя этим советам, вы повысите эффективность как ваших текстов, так и поисковой оптимизации.

А как вы будете использовать эти предложения? Поделитесь с нами в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + два =