Стратегия успешного SEO-маркетинга в 2018 году
09.06.2018
Способы улучшения контент-маркетинга
Способы улучшения контент-маркетинга
23.08.2018

8 путей охватить будущее контент маркетинга

8 путей охватить будущее контент маркетинга

Почему старые методы уже не актуальны?

Еще несколько лет назад, собрав ключи и разместив несколько записей на сайте, нетрудно было привлечь клиентов. Сейчас можно с уверенностью сообщить, что такой подход больше не эффективен.

Ссылаясь на цикл развития рекламы от Gartner, мы находимся на некой волне разочарования,ведь большинство популярных ранее маркетинговых приемов (рекламные ролики, баннеры, щиты и др.) становятся все менее действенными.

цикл развития рекламы от Gartner

Чем больше маркетологи будут зациклены на ранее успешных идеях, тем менее эффективными они будут, сюда же входит и контент-маркетинг.

В какую сторону двигаться?

Хоронить контент-маркетинг и ставить на нем крест – не вариант. Он не имеет четких границ, потенциал еще не исчерпан. Но нужно знать, в каком направлении работать, чтобы результат был наилучшим.

Как говорил еще дедушка Ленин: «Лучше меньше, да лучше!»

Этот тот принцип, который поможет удержаться на плаву. Мы тонем в переизбытке низкокачественного контента, который активно “высасывает” наши бюджет и ресурсы.

Небольшой анализ показывает, что лишь 5% всего генерируемого контента привлекает 90% потенциальных потребителей или пользователей. Из этого следует если команда создала на 90% меньше контента, она достигнут примерно тех же результатов.

анализ качества контента

Решение одно. Публиковать меньше. Выкладывать лишь то, что достойно внимания. Освободившееся ресурсы лучше перенаправить на оптимизацию.

Вечнозеленый контент

Любой контент можно разделить на:

  1. Вечнозеленый. Не теряет своего трафика и актуальности с течением времени.
  2. Временный. Кратковременно интересует читателей.

Оба вида материалов всегда должны присутствовать. Временный позволит “держать руку на пульсе” событий и свежих идей. Вечнозеленый – принесет стабильный трафик, вне зависимости от давности публикации. Именно вечнозеленые публикации крайне необходимы современному контент-маркетингу.

эффект добавления кратковременного контента

Когда возникнет желание сделать упор на временный контент, нужно помнить: овчинка выделки не стоит. Шумиха рано или поздно уляжется, затраты не всегда окупаются.

Вечнозеленый контент всегда принесет большее количество поискового трафика, а усилий понадобится меньше. Баланс должен затрачиваться на вечнозеленые публикации, которые время от времени нужно частично дополнять и изменять.

Оптимизация контента

Оптимизация контента – обновление давно опубликованных записей с целью повышения трафика. Оптимизация, прежде всего, нужна для контента:

  1. С высокими конверсиями, но низким трафиком.
  2. С высоким трафиком, но низкими конверсиями.
  3. Неэффективному материалу, который “сожрал” только время и ресурсы.

Оптимизация контента

Оптимизация необходима для повышения точности содержания, полноты описании и т.п. Важно учесть новые ключевые слова, внутренние и внешние ссылки, пересмотреть alt атрибуты изображений и мета-описания.

Распространение и некропостинг

Распространение контента так же важно, как и его содержание. Выделив ресурсы на обновление и оптимизацию существующих записей, можно охватить более широкую аудиторию с меньшими усилиями. Некропостинг вечнозеленых популярных публикаций, а также временных актуальных тем, всегда полезен.

Будучи в курсе интересов своих посетителей, можно оценить, стоит ли пересказывать (или переписывать) существующий материал, и как его лучше распространить. Необходимо придерживаться принципа: «Каждой аудитории необходимо предоставить востребованный контент в нужное время».

Умный SEO

Сейчас все каналы по распространению материалов сузились к нескольким крупнейшим поисковикам и социальным сетям. Необходимо помнить, что поисковые алгоритмы постоянно оптимизируются. И если раньше выход в ТОП материалов можно было хоть как-то прогнозировать, сейчас единственным ключом к успеху становиться публикация высококлассного материала.

Групповое развитие страниц

Для позиционирования себя в роли эксперта в некой области, необходимо четко и последовательно развивать определенную тему, а не выдавать публикации набегами с хаотичным подбором ключевых слов.

Групповое развитие страниц

Такая группа взаимосвязанных страниц зачастую имеет перелинковку через некую ключевую страницу. В случае, если одна из публикаций набирает оборот, она вытягивает вверх и всю смежную ветку.

Отказ от стереотипов

Важным этапом станет отказ от заезженных шаблонов. Новые идеи и эксперименты способны привлечь целевую аудиторию из самых неожиданных мест. Неудачи – это опыт, их не стоит бояться, ведь всегда можно вернуться на шаг назад и сделать соответствующие выводы.

Живое общение

Применив тактику обмена текстовыми сообщениями с потенциальными клиентами в реальном времени, можно снимать самые сливки. При должном подходе и правильном обучении консультанта, упустить заказ практически невозможно.

Новые технологии

По разным прогнозам, в ближайшие годы появятся новые технологии, которые дадут новый толчок в развитии контент-маркетинга. Используя передовые идеи и наработки, можно легко выделяться среди конкурентов и привлекать все большее внимания клиентов. Контент-маркетинг будет трансформироваться постепенно, опираясь на высококлассный материал и совершенно новые технологии, которые уже не за горами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 7 =