content
Эффективный товарный маркетинг
10.02.2017
блог
Как ведение блога может помочь вашему бизнесу?
25.02.2017

Азы контент-маркетинга для стартапов

стартап

Не случайно тенденции предпринимательства и контент-маркетинга развились примерно в одно и то же время. Контент-маркетинг могут успешно использовать все предприятия, но стартапам это необходимо больше всего. Для чего же?

  • чтобы распространить осведомленность о торговой марке
  • для усовершенствования SEO на сайте нового бренда
  • чтобы добиться доверия и авторитетности
  • чтобы успешно взаимодействовать с заказчиками и потенциальными клиентами

Кроме того, контент-маркетинг для начинающих предпринимателей экономически эффективен. Он поможет вам получить максимальную прибыль от ограниченного объема финансирования.

Единственная проблема заключается, в том, что контент-маркетинг – это совершенно уникальный вид деятельности, и особенно для стартапов и малого бизнеса. Вам будет недостаточно запустить на своем сайте блог и время от времени забрасывать в в интернет-эфир новости о своем стартапе. Вот такие действия не только не принесут пользы, но даже могут и навредить.

Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали здесь некоторые из лучших ресурсов и полезные советы.

 

Как приступить к работе?

Ведение блога и подготовка «Как сделать» постов – это далеко не первый шаг на пути к успешному контент-маркетингу как для стартапов, так и крупных корпораций. Хотя ведение блога и является важным компонентом любой стратегии контента, на самом деле, это один из последних шагов.

Перед тем, как приступить к созданию контента, вам необходимо провести исследование рынка и создать план.

Что это на самом деле означает?

  • знание того, что именно ваша целевая аудитория хочет получить с вашей помощью
  • понимание того, какие типы контента нужны читателям
  • выяснение того, где можно поделиться с ними этой информацией
  • создание стратегии и цели для вашего контента
  • определение показателей для тестирования и оценки

Основу потрясающего контента закладывают исследования и планирование. Вам придется потратить много времени и денег на создание этого контента, но прочный фундамент – это залог рентабельности.

Для вдохновения можете прочитать этот пример из Marketing Sherpa о том, как одна фирма спланировала и осуществила свою стратегию контент-маркетинга.

Но запомните одну очень важную вещь. Контент-маркетинг – это всего лишь одна из частей маркетинга и рекламы вашего стартапа. Вот почему KISSmetrics создал Руководство по маркетингу для стартапов. Оно проведет вас через все этапы, от закладки фундамента до использования социальных медиа и PR для создания контента.

Создание контента

После того, как вы собрали данные и превратили их в практический план, вы будете готовы взяться за создание контента. Один из лучших способов сделать это – завести блог для вашей компании.

Может потребоваться достаточно времени, пока вы войдете в нужное русло. Контент-маркетинг для стартапов может поставить вас перед множеством вопросов. Пост в WebbROI включает в себя экспертные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и проведет вас через весь процесс создания контента и продвижения.

На самом деле, оставаться в струе – это, вероятно, самая трудная задача при создании контента. Решение? Контроль и планирование с помощью редакционного календаря.

По-прежнему возникают проблемы с идеями для удивительного контента? Эти ресурсы могут помочь:

Оценка результатов

Единственный способ узнать, насколько успешен ваш контент-маркетинг, это оценка того, что происходит после публикации контента.

Если вы заложили правильный фундамент, вы уже знаете, какие показатели нужно измерять и что отслеживать. Как только вы достигнете ваших первоначальных целей, вы можете увеличить ставки и поставить перед собой новые цели.

Использовали ли вы контент-маркетинг для стартапа? Какими советами и ресурсами вы можете поделиться? Напишите об этом в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − шесть =