8 путей охватить будущее контент маркетинга
8 путей охватить будущее контент маркетинга
10.08.2018

Способы улучшения контент-маркетинга

Способы улучшения контент-маркетинга

Как улучшить контент-маркетинг. Действенные способы и приемы.

Что же необходимо для улучшения продаж? Существует несколько способов, которые помогут вывести продажи на новый уровень и привлечь дополнительных клиентов. Ведь не существует каких-то благоприятных обстоятельств, а лишь ваши грамотные действия способны привести к успеху. Заинтересовались? Тогда это статья для вас.

С 2008 года подобный маркетинг приобрел широкое распространение. Организации приглашали к сотрудничеству писателей и представителей, фрилансеров, которым был интересен легкий заработок в интернете без вложений. Также создавались целые отделы, занимавшиеся контентом. По некоторым заверениям, подобный маркетинг должен завершить эпоху «холодных» звонков.

Смысл прост: привлекая новых клиентов содержанием, которое соответствует их ожиданиям, вы расширяете свои предложения, а они уже мотивируют покупателей быть частью вашей команды для дальнейшего сотрудничества. Благодаря онлайн-технологиям, такой подход является выгодным, что позволяет отделить нужное от ненужного, привлечь покупателей, а также оптимизировать маркетинг, связывая между собой основные его части: открытие, чтение, загрузка и так далее.

Исследования показали, что 70% продаж, привлеченных маркетингом, никогда не пользуется спросом у продавцов, соответственно, необходима оптимизация данного процесса для увеличения итоговых показателей. Платформа DocSend позволяет изучить и проанализировать основные аспекты любой маркетинговой деятельности: нужное время на информационное содержание сайта, а также на каких устройствах, и в какое время просматривается информационный портал.

Контент маркетинг

Оптимальное время и необходимая длина контента для привлечения внимания

Среднее время просмотра информационного содержания составляет 2,5 минут. В этот момент на покупателей «сыплются» различные сообщения, что отвлекает их от просмотра и желания что-то приобрести. Продавцам необходимо предоставлять больше информации, чтобы мотивировать клиентов совершать покупки.

Документы, загруженные на платформы DocSend, включают тематические исследования, обзоры и руководства, электронные книги и предложения. Маркетологам нужно заинтересовать покупателя информацией примерно на 2-5 страницах, содержание которых вызвало бы желание детально изучить документ.

Маркетинг — это непрерывный и динамичный процесс, который должен адаптироваться под современные реалии.

Необходимость мобильного телефона

В связи с развитием цифровых технологий, покупатели стали активнее использовать мобильные устройства для упрощенного просмотра контента. Это позволило сконцентрировать внимание на разработке его для различных гаджетов: смартфона, iPad и стационарных компьютеров. Такие устройства являются платформой для поверхностного изучения у большинства будущих клиентов именно в момент покупки.

Нет никакого «лучшего дня» недели для рассылки контента

Существуют утверждения о «лучшем дне» при запуске информации. Однако последние исследования доказывают обратное: существует равномерное распределение просмотров в трудовые будни.

Превосходство одного типа контента над другими

Маркетологи уделяли много времени и прилагали немало усилий, чтобы разработать качественный контент. Исследования говорят о необходимости продолжать работу в этом направлении, для того чтобы повысить уровень прямого использования этой информации. Какой именно его вид обычно имеет преимущество перед другими по степени продуктивности? Пробное и реальное тематическое исследование — это, безусловно, содержание, в котором перспективы больше, чем в других. Подобные исследования дают 83% уровня завершения, что на много выше остальных продаж.

Почему контент маркетинг работает

Хорошее содержание тематического исследования предоставляет убедительные основания для возможности узнать больше. Знания того, как различные компании удачно внедрили и нашли применение новому продукту, услуге или процессу, наиболее важны, чем такие утверждения, как «лидерство мысли». В результате чего хорошее наблюдение часто имеет конкретный и соответствующий смысл. Процесс нахождения и формулирования этого контента требует постоянного взаимодействия между маркетологами, продавцами и обслуживающего персонала во взаимодействующих фирмах, которые часто дают иные преимущества в дополнение к соответствующим и заслуживающим доверие вариантам использования.

В настоящее время существование огромного количества мифов и неисследованных предположений, которые накопились рядом с контент-маркетингом. Не стоит уподобляться большинству.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − два =