Как создать и раскрутить свой YouTube канал?
25.05.2018
Тентпол — эффективная модель для SEO-ориентации контента
08.06.2018

Как увеличить свой доход в 10 раз в 2018 году?

Кто не желает увеличить свой доход в 10 раз? Конечно же, каждый из нас был бы не прочь достичь этой цели. Но не думайте, что это невозможно. Это достойная цель и она должна быть главной в списке целей каждого продавца.

Однако мечтать о том, чтобы приумножить свой доход гораздо легче, чем в действительности сделать это. И пока многие только хотят его увеличить, мы покажем вам, как можно свою мечту превратить в реальность.

К счастью, вы оказались в нужном месте и в нужное время. Наша задача заключается в том, чтобы показать вам, как можно оптимизировать свой сайт. Начинать все необходимо со списка поисковых ключей. Ведь правильная семантика определяет Ваши будущие конверсии.

Чем выше будет уровень конверсии, тем лучше это скажется на вашем доходе.

Однако есть здесь и свои сложности — коэффициент конверсии часто достаточно низок. Так, например, коэффициент конверсии почты достигает только 4%, поисковой системы — 3%, а социальные сети имеют коэффициент конверсии ниже чем 2%. Чтобы не повторить печальный опыт ваших коллег, вам надо обратить внимание на эти данные.

Представим вам эти 9 исследований, которые объясняют, как можно увеличить свой коэффициент конверсии и приумножить доход в 10 раз.

1. Сохраните свой капитал, чтобы преумножить его.

Верный способ приумножить капитал — это сохранять уже имеющийся.
Первое исследование по конверсии было проведено компанией AdEspresso.

Была проанализирована связь между ценами за клик по ссылке/по курсу и рейтингом релевантности через объявления на Facebook. В результате, рейтинг релевантности поднялся так же, как и количество щелчков по ссылке. А цена за клик снизилась.

Из этого примера мы видим, что более высокий показатель релевантности вашей рекламы на Facebook не только сохранит капитал, но также поможет его приумножить. Прочитайте эту статью, если вам интересно, как можно повысить свой охват на Facebook.

Так как же это работает? Вы зарабатываете деньги, потому что получаете более высокий показатель перехода по ссылке.

То же самое касается и оценки качества рекламы. Несмотря на то, что вы уменьшаете затраты на рекламу, это не обязательно означает то, что ее качество станет хуже. Качество поднимается при том, что средняя цена по конверсии опускается.

Взгляните на информацию о качестве и релевантности. Это поможет более точно оценить ваши затраты и доходы.

Следующим шагом будет определение вашей целевой аудитории среди покупателей. Насколько хорошо вы понимаете своего покупателя?

Не забывайте также следить за тем, какая реклама действительно успешно продвигает ваш продукт. Это поможет вам сосредоточиться на самом выгодном типе рекламы.

2. Используйте звездочки в обзоре.

Для одного торговца 5 золотых звезд это проклятие, а для другого — источник богатства. Честные обзоры продуктов на различных онлайн-платформах всегда задевают производителя плохого продукта. В то же время, они помогают вашему бизнесу расти, если у вас есть действительно хороший продукт.

Обзоры позволяют клиентам открыто выражать свое мнение по вашему продукту. В результате уровень доверия к тому, что вы делаете, повышается.

Сайт ConversionXL создал специальную карту, чтобы оценить реакцию посетителей их сайта. Итог?

Посетители стали кликать на «Обзор» на 35% больше, чем раньше. Одно точно: люди хотят видеть обзоры и если вы даете им такую возможность, количество продаж вашего товара увеличится. Это, соответственно, повысит ваш доход.

3. Повысьте доверие у общества.

Чем более узнаваем бренд, тем выше уровень конверсии. Вы должны рассказывать людям о своем бизнесе, чтобы они вспомнили о вас, когда захотят приобрести определённый товар.

Сайт ConversionXL оценил реакцию посетителей этой страницы на разные ее составные части.
Вот что говорит об этом представитель ConversionXL:

«Сначала нам показалось, что текстовая характеристика получила больше внимания, чем простые лого. Потом фото-характеристика была гораздо более эффективна в том, чтобы получить отклик. Высококачественные клиентские логотипы были более успешны в получении отклика, чем низкокачественные. В итоге мы обнаружили, что фотографии запоминаются лучше, лого и цифры — хуже.»

4. Отправляйте приветственные письма.

Приветственные письма полны дружелюбия, а значит предоставляют вам уникальную возможность более личного сотрудничества с новыми клиентами.

Какие еще есть плюсы? Большее количество покупателей проходит по ссылке именно через приветственные письма. А именно, приветственные письма открывает 57.8% аудитории, а по ссылке проходят 14.4% аудитории. Вы вряд ли добьетесь того же результата, используя другой тип рекламных писем.

Приветственные письма приносят больший доход и представляют собой огромный потенциал для вашего бизнеса.

К сожалению, авторы многих приветственных писем пишут просто: «Здравствуйте!», не более того. Теперь вы знаете, что нужно переходить на более личный уровень общения с потенциальным клиентом. Посмотреть, как должны выглядеть приветственные письма, вы можете здесь.

Вы можете, например, предложить продукт со скидкой или особенную услугу взамен на вступление клиента в ваш клуб. Таким образом вы можете поднять уровень транзакций среди покупателей.

5. Лучше использовать большую палитру цветов.

Проходят годы, а маркетологи все спорят лучше ли розовый цвет как конвертер, чем зеленый, или почему оранжевый цвет занимает лидирующие позиции. Но, на самом деле, нет одного самого выигрышного цвета.

Исходя из Эффекта Фон Ресторфф надо сделать так, чтобы один цвет выделялся на фоне другого.

Например, ваш задний план выполнен в синем цвете. На таком фоне будет качественно выделяться красная кнопка. Соответственно будет сложно заметить фиолетовую кнопку на фиолетовом заднем плане.

6. Заставьте своих клиентов следить за тем, куда смотрит герой.

Оказывается, мы склонны прослеживать траекторию взглядов незнакомцев. Поэтому мы предлагаем вам добавить на главную страницу изображение героя, чей взгляд обращен на кнопку со ссылкой.

Также эффективно работают стрелочки.

Весь смысл в том, что вам нужно привлечь внимание вашего клиента к кнопке со ссылкой с помощью одной из трех вещей:

  • Герой;
  • Графика;
  • Стрелочка.

Благодаря таким простым методам, уровень вашей конверсии быстро увеличится.

7. Призывайте вашего клиента действовать активнее.

Исходя из исследования Kissmetrics, такой прием заставляет людей переходить по ссылкам на 93% чаще.

В чем же причина такой позитивной статистики? Дело в том, что активное побуждение клиента к действию работает более эффективно, чем обычные советы и рекомендации.

8. Добавьте фотографию человека.

Попробуйте поставить фотографию человека на страницу с регистрацией. Kissmetrics повысил свою конверсию на 102.5% когда добавил на главную страницу фото определенного человека.

Люди любят следить друг за другом, присматриваться к лицам других людей, и приписывать им определенные качества. Таким образом, вы можете приумножить свой доход, просто добавив портрет человека, который подходит под ваш образ мышления.

9. Нужно выбрать правильную длину страницы.

Исследование компании Crazy Egg показало, что новая длинная страница оказалась успешней прежней на 30%.

После обновления процесса заказа и длины главной страницы, наш уровень конверсии повысился на 363%.

Продаете известный продукт? Тогда громкое заявление, пожалуй, подойдет лучше всего. Длинная целевая страница может лучше увеличить ваш уровень конверсии в том случае, если вы говорите о более сложных вещах.

Заключение.

По всему миру уровень конверсии достаточно невысок: он достигает от 2 — 4%. Такие показатели вряд ли заставят вас поверить в то, что вы сможете приумножить вашу прибыль в ближайшее время. Кстати, здесь вы можете узнать как повысить ваш рейтинг конверсии.

Однако, вам не обязательно идти по общему течению. Оптимизация вашего сайта для конверсии позволит вам умножить вашу прибыль в 10 раз в 2018. Следуя нашим проверенным принципам, вы имеете большой шанс на успех.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =