пичатать
Советы копирайтеру
04.03.2017
сео реклама
Новые стандарты seo оптимизаций. Да здравствует контент-маркетинг!
02.04.2017

Как некачественный контент разрушает ваш бизнес

канцтовары

Если вы согласны платить за некачественный контент, знайте, что с тем же успехом вы можете просто выбросить свои деньги.

В верхней части основных поисковых систем нет места для ничего бесполезной или повторяющейся информации. Особенно после введения обновлений алгоритмов Панда и Пингвин от Google. С ними вероятность того, что виден будет любой не выдающийся контент, стала очень небольшой.

 

Что такое поверхностный контент и как он влияет на вас.

Если вы не знаете, как посетители и поисковые системы воспринимают ваш контент-маркетинг, учитывайте следующие факторы:

 

Длина

Статьи, состоящие всего из нескольких предложений, при «паучковом» методе поиска могут быть восприняты как скудные. Конечно, из этого правила есть исключения, и поисковики также принимают во внимание социальные сигналы и авторитет сайта.

 

Оригинальность

Если ваша стратегия контент-маркетинга заключается в переписывании статей вашего конкурента, она не принесет вам особой пользы. Существуют специальные сервисы комплексной проверки на плагиат, к примеру, CopyScape. Проверка контента с их помощью может гарантировать, что ваша информация не совпадет с размещенной на других сайтах.

 

Немного о социальных сигналах

Ваша аудитория — лучший показатель ценности вашего контента. Если никто не читает, репостит или комментирует ваши статьи, это верный знак того, что они не слишком хороши.

Ваши статьи в блогах не должны соперничать с качеством The New Yorker, но они должны удовлетворять потребности ваших посетителей в новых знаниях или развлечении.

Более подробную информацию вы можете узнать на странице smm продвижение

Вот несколько вариантов того, как недостаточное инвестирование в копирайтинг может повредить репутации вашего бренда, а следовательно, и снизить доходы:

 

  1. Это может повредить вашей поисковой оптимизации

 

Отрицательный эффект СЕО – это не миф! Google может пометить и оштрафовать веб-сайты, которые постоянно создают скудный контент, занимаются плагиатом, перенасыщают тексты ключевыми словами или используют сомнительные обратные ссылки. Учитывая, что 89% потребителей используют крупные поисковые системы, чтобы принимать решения о продуктах и ​​услугах, а три лучших результата получают почти 60% кликов, потеря заработанного с таким трудом рейтинга может действительно сократить долю выручки вашей компании.

 

  1. Это может разрушить вашу репутацию

Создается впечатление, что бренды, которые не трудятся проводить исследования до того, как создавать посты в Facebook или Twitter, пишут новости почти ежедневно. Если ваши копирайтеры не проверяют факты или оскорбляют какой-либо сегмент вашей клиентской базы, последствия могут быть необратимыми.

copywriting

  1. Вы не создадите аудиторию

Потребители отдают предпочтение определенным брендам на Facebook и Twitter, не только потому, что они любят их товары или услуги, но и потому что они публикуют интересный контент. Хотя мы и не можем сказать, предпочитает ли ваша аудитория тематические исследования или мемы, мы однозначно знаем, что некачественный копирайтинг не способен надолго удержать вашу аудиторию.

 

  1. Это разрушит взаимодействие

Почетный сотрудник Google Амит Сингхай, заявил, что контент-маркетинг состоит не только из контента. «Речь идет о личности, взаимоотношениях и контенте». Ваш блог, электронные книги и социальные сети должны позиционировать ваш бренд как привлекательный и компетентный – такой, чтобы посетителям вашего сайта захотелось узнать его получше.

 

  1. Вы не выиграете доверие

84% потребителей отказываются общаться один на один с брендом, пока не доверяют ему. Ключевым способом установления этого первоначального доверия является предоставление качественной информации, которая показывает, что вы действительно разбираетесь в том, о чем говорите. Потребители не захотят платить вам, если вы прикладываете минимум усилий.

 

  1. Вы не добьетесь лояльности

60% действующих клиентов улучшают свое мнение о бренде после чтения качественного контента на его сайте. Учитывая, что заполучить новых клиентов обходится в 6-7 раз дороже, чем сохранить нынешнюю клиентскую базу, очень важно убедиться, что посетители смогут найти у вас нужную им информацию.

 

  1. Вам не удастся установить лидерство в мышлении

Низкокачественный контент не только повредит репутации вашей компании, но и может нанести вред персональным брендам сотрудников, под именами которых публикуются статьи. Контент-маркетинг может стать мощным средством для создания цифрового влияния, но это гораздо сложнее с небрежным контентом.

 

  1. Вы не будете заключать сделки

70% потребителей предпочитают познакомиться с компанией через статьи, а не объявления. Если вы не можете предоставить информацию, которая необходима вашим потенциальным клиентам для окончательного решения о покупке, они могут задуматься о том, чтобы приобрести товар у вашего конкурента.

 

  1. Вы не сможете заработать отклик аудитории

Ретвиты и лайки не только делают вашу информацию доступной для более широкой аудитории. Сейчас это сейчас важный фактор для оптимизации. Одна из основных целей вашей контент-маркетинговой стратегии должна заключаться в предоставлении информации, которой читатели захотят поделиться.

 

  1. Вам не удастся получить больше информации о ваших клиентах

Маркетинговые метрики в блогах — это мощнейший инструмент для выявления того, что лучше всего подходит вашей аудитории. Контент-маркетинг должен служить платформой для взаимодействия, и вы получите еще больше информации о ваших покупателях с помощью комментариев в блоге и Facebook, а также взаимодействия в социальных сетях — но только если вы предоставляете качественную информацию.

 

Сейчас более половины маркетологов планируют обратиться к контент-маркетингу, бренды сталкиваются с более жесткой конкуренцией в привлечении внимания потенциальных клиентов. Итак, качественные копирайтерские услуги – это не роскошь, а  необходимость.

 

А какую пользу ваш бренд получил от высококачественного копирайтинга?

1 Комментарий

  1. Дима:

    Интересная статья! есть над чем задуматься и принять к исполнению.спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 9 =