стартап
Азы контент-маркетинга для стартапов
10.02.2017
валюта
5 шагов к созданию бизнес-блога
26.02.2017

Как ведение блога может помочь вашему бизнесу?

блог

Еще совсем недавно ведение блога было большой новинкой в Интернете. Многие новинки приходят и уходят, но блогинг еще очень распространен. На самом деле, ведение блога настолько популярно, что сейчас есть сотни бесплатных платформ для блогов, известные социальные медиа добавляют функции блога, и многие другие платформы основываются на концепции микроблогов.

блогинг

Итак, что же такое блоггинг?

Существует много определений ведения блога, от сугубо технических до самых эмоциональных. В одном из своих постов, Даррен Роус из Problogger дает это техническое определение, которое описывает, чтоже такое  блог:
“Блог – это разновидность веб-сайта, который
обычно выстраивается в хронологическом порядке от самых последних постов (или записей) в верхней части главной страницы, к более старым записям внизу. Блоги, как правило (но не всегда), пишутся одним человеком и довольно регулярно обновляются. Блоги часто (но не всегда) пишутся по определенной теме”.
Но такие определения недостаточны. Блог (а уж бизнес-блог наверняка) должен быть более чем онлайн-дневником. Майкл Мартин из Remarkablogger перечисляет функции, которые может и должен выполнять блог, в том числе:
• диалог с потенциальными и реальными клиентами
• возможность предложить вещи, которые
будут полезны для других
• место для того, чтобы писать аутентично
Аутентичное письмо рассматривается многими как идеал ведения блога. Существует множество его примеров, которые были найдены в местах, не являющихся блогами, но у меня есть абсолютно ненаучное наблюдение, что большинство образцов аутентичного письма я прочитал в интернете на блогах.”

Почему вы должны завести бизнес-блог?

Можно перечислить множество причин, чтобы завести блог для вашего бизнеса или убедить в его необходимости ваших партнеров или руководство. И одна из самых важных  заключается в том, что бизнес-блог — это отличный ход, направленный на поисковую оптимизацию (SEO).

Создание ценного контента и распространение его на блоге поможет вам повысить рейтинг ваших самых важных ключевых слов и занять более высокое место в результатах поиска, а чем выше рейтинг вашего сайта, тем больше трафика вы получите. Этот эффект становится более заметным, если вы публикуете записи регулярно.

 

Но значение блога для поисковой оптимизации – это только начало.

 

Когда вы ведете блог, вы взаимодействуете с клиентами совершенно иным образом, и это взаимодействие гораздо важнее, чем весь трафик в мире.

Ваш блог является королем вашей стратегии контент-маркетинга. Он становится центром, к которому стремятся все ваши социальные медиа, и ресурс, который будет в равной степени ценным как для ваших сотрудников отдела по обслуживанию клиентов, так и для ваших покупателей и читателей. В соответствии со своей контент-маркетинговой природой,  ваш блог может:

  • распространять информацию о вашем бизнесе
  • позиционировать вас в качестве эксперта и идейного лидера
  • очеловечивать вашу компанию
  • способствовать укреплению командного духа
  • быть источником информации для потенциальных покупателей, поклонников, партнеров и клиентов

И наконец, самое главное, бизнес-блог укрепляет ваш авторитет и доверие к вам читателей. Доверие генерирует лиды, а они, в свою очередь, превращаются в продажи.

trust

Итак, что же такое ведение блога на самом деле? Это проверенный способ привлечь посетителей и превратить их в клиентов, а также обучать и развлекать их, взаимодействуя с ними как с постоянными покупателями и поклонниками.

 

Ведете ли вы бизнес-блог? Почему? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях!

А если вас заинтересует цена сайта для блога или какого либо другого сайта Вы знайте к кому обратиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 5 =