сео реклама
Новые стандарты seo оптимизаций. Да здравствует контент-маркетинг!
02.04.2017
колибри
Обновление Колибри от Google
10.04.2017

Новые сео методы создания лучшего контента.Методика 2017 года от Google.

seo

Снова SEO-техника контента? Несмотря на 2017 год контент и поисковая оптимизация по-прежнему идут рука об руку. Какой смысл имеет даже самая качественная статья, находящаяся на 40 странице в результатах поиска Google? Никто ее не увидит. Точно так же, если ваш материал не стоит чтения и не соответствует его назначению, даже самое высокое ранжирование вам не поможет.

Для копирайтера или маркетолога ключ в том, чтобы найти правильный баланс; создать качественный контент, который люди захотят читать, а поисковые системы – индексировать. Сделайте это правильно, и вы обязательно ощутите вкус успеха в Интернете.

Вот пять эффективных методов работы для вашей маркетинговой стратегии.

 

Методы SEO: 5 способов создания лучшего контента

  • Используйте календарь. Планирование очень важно. Особенно, если вы интернет-предприниматель. Вот почему вам нужен контент-календарь. Его создание позволяет вам планировать и визуализировать всю письменную деятельность за год. Он позволит вам планировать важные даты, выявить пробелы в вашей стратегии и поддерживать последовательность публикации, что важно как для читателей, так и для SEO. Создание календаря также заставляет исследовать ваши ключевые слова и темы. Поскольку вы пишете все ваши тексты заранее и с высоты птичьего полета просматриваете свой контент, маловероятно, что вы повторите их. В конечном счете, если вы делаете это правильно, ваши веб-страницы и сайт привлекут больше посетителей.
  • Создавайте планы. Создание подробных набросков для статей, сообщений в блоге и веб-копий заранее сослужит вам отличную службу. Во-первых, это бережет время. Во-вторых, это экономит усилия. В-третьих, это позволит вам структурировать ваш контент для лучшей читабельности и SEO. К тому же оно также заставляет вас думать о тех посланиях, которые вы хотите передать в вашей работе, и поможет вам избежать лишней воды. В идеале ваш план будет содержать три элемента: оптимизированный для поисковой системы заголовок, иерархию подзаголовков с ключевыми словами и ваше основное сообщение (или мысли/идеи для этой части, о которых вы можете забыть позже). Конечно, вы всегда можете оптимизировать текст и в процессе его написания.
  • Пишите для вашей аудитории. Хоть это и может показаться очевидным, однако многие предприятия по-прежнему продолжают штамповать статьи для поисковых систем. Да, SEO, важный пункт. Но найти контент и взаимодействовать с ним — две разные вещи. Представьте себе картину. Посетитель запускает поиск и находит вашу страницу. Он открывает ее. Прочитав первые два предложения, он сканирует их. И — соскакивает. Поисковики не покупают ваши продукты, услуги и идеи – это делают люди. Если ваш оптимизированный контент написан скучно, бессвязно и неубедительно, или ваш SEO-сценарий выглядит так, как будто он сделан для поисковых ботов, вы, вероятно, не сможете добиться высоких продаж. Все просто… пишите для ваших читателей! Оптимизируйте свой контент ключевыми словами, только когда вы закончили.
  • Используйте ключевые слова эффективно. Большинство авторов и маркетологов осознают важность использования ключевых слов. Но они не понимают, что их внедрение может повлиять на рейтинги и опыт пользователей в другую сторону. Согласен, с точки зрения СЕО, ключевые слова  важны,  но такие вещи, как актуальность, значимость и плотность также имеют значение. Ваше главное ключевое слово находится в вашем заголовке и по крайней мере в одном подзаголовоке, как можно ближе к началу? Использовали ли вы его повсеместно и поддерживали допустимую плотность ключевых слов? Применяли ли вы LSI-ключевые слова и длинные фразы таким образом, который повышает ценность и облегчает чтение? Вот вопросы, которые вы должны себе задавать.
  • Добавьте изображения. Технически это не техника письма, но оно может вернуть ваши СЕО-статьи к жизни. Изображения дополняют текст, увеличивая вероятность того, что посетители будут читать ваш контент и взаимодействовать с ним. При этом очень важно качество картинки. Плохие изображения могут отпугнуть потенциальных клиентов. В свою очередь, правильно оптимизированные картинки могут генерировать трафик и повышать рейтинг в поисковых системах. Фактически, оптимизация изображения считается фактором ранжирования в Google. При оптимизации изображений сохраняйте размер файла как можно меньшим. Кроме того, обязательно добавьте альтернативный текст и включите ключевое слово в описательное имя файла.

 

Бонус: советы по написанию контента для SEO

social

  • Форматы заголовков экономят время и повышают рейтинг кликов, что может повлиять на рейтинг.
  • Заманчивые метаописания привлекают больше людей к вашему контенту. Обычно Google обращает на это внимание.
  • Входящие ссылки на другие ценные статьи и веб-страницы улучшают пользовательский опыт пользователя.
  • Короткие абзацы и предложения легче читать. И они лучше воспринимаются поисковыми системами.

А какое влияние эти методы оказали на ваши рейтинги и продажи? Как вы выделяете контент? Поделитесь с нами в комментариях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + четыре =