google
5 копирайтерских стратегий, влияющих на SEO
09.05.2017

Опровержение 6 распространенных SEO мифов

mac google

mac google

 

Высокий рейтинг в результатах поисковых систем и прежде всего Google очень важен при попытке построить успешный бизнес. Вот почему SEO (поисковая оптимизация) успела выделиться в отдельную нишу в продвижении сайтов. Люди хотят узнать секрет, как стать №1, и тратят на это немало времени и денег.

Если вы займетесь поиском SEO-копирайтинговых советов, вы получите множество результатов, которые, по сути, повторяют одну и ту же информацию:  пишите интригующие заголовки, вводите ссылки и мета-теги и т.д. Но некоторые распространенные убеждения о SEO не имеют ничего общего с реальностью. Вот некоторые из них:

Миф 1

Ключевое слово мертво. Последнее обновление алгоритма Колибри добавило возможность поиска по естественным языковым запросам. Это привело к тому, что многие авторитетные блоги, посвященные поисковой оптимизации, провозгласили «смерть» ключевого слова.

Реальность

На самом деле все не так плачевно. Вам все еще нужно исследовать ключевые слова, но теперь важно уделять больше внимания так называемому семантическому поиску. Эта методика подразумевает использование в ваших текстах большего количества синонимов и слов, связанных по смыслу с основным ключевиком, вместо просто одной или нескольких фраз, повторяющихся снова и снова.

Миф 2

Чем объемнее текст, тем лучше. Когда люди ищут что-то, им нужно как можно больше деталей из надежного источника. Изучение результатов поиска Google показало, что более длинные статьи лучше, а известное контент-маркетинговое агентство CopyPress пришло к выводу, что среднее количество слов в результатах поиска составляет 2416.

Реальность

Длина не имеет значения. По словам ведущего аналитика Google Джона Мюллера количество слов на странице никоим образом не влияет на позицию сайта в рейтинге. Комментируя этот факт, он заметил, что Google находит даже 140-символьные сообщения в Twitter.

Иногда небольшая статья вызывает множество комментариев и увеличении что естественно влияет на ранжирование сайта. Ваша задача – убедиться, что выкладываемый контент уникален и убедителен и это гораздо важнее его объема.

Миф 3

Описания и ALT-теги для ваших изображений важны для ранжирования. На вашей странице или веб-сайте могут быть картинки и фото, которые улучшают дизайн и повышают уровень вовлеченности посетителя в контент. А обращение к описанным именам или ALT-тегам ваших изображении, также поможет подняться в рейтинге поисковой системы.

Реальность

Теги изображений не влияют на рейтинг. Они могут облегчить доступ пользователя или заставить ваши изображения появляться в результатах изображений Google. Но значительно укрепить позиции ваших веб-страниц или сайтов этот способ не может.

Миф 4

Авторство очень важно. Google предложила связывать контент или статьи с учетной записью Google+, что поможет с ранжированием страниц. Были также исследования, утверждающие, что ссылка на страницу результатов поиска, содержащую фотографию автора Google, получает больше кликов.

Реальность

Авторство больше не является решающим фактором SEO. По различным причинам Google обесценил данную программу, удалив изображение автора в листингах SERP. Некоторые предположили, что это связано с его конкуренцией с рекламируемым контентом. другие считали, что, возможно, на компанию надавили, чтобы избавиться от этой функции. Как бы там ни было, инструмент авторства исчез. Некоторые предполагают, что вскоре он снова появится уже в другой форме. Но до тех пор можете не переживать.

Миф 5

Если у вас есть дублированный контент, вас накажут. Считается, что при наличии более чем одной страницы с одной и той же информацией или несколькими URL-адресами, указывающими на одну страницу, вас могут исключить из рейтинга или даже внести в черный список.

Реальность

Повторяющийся контент не опасен для легальных веб-сайтов. Согласно Google, если ваш сайт не пытается намеренно одурачить поисковую систему или незаконно использовать информацию с других ресурсов, вас не накажут.

Поэтому старайтесь, конечно, добавлять новый контент, но не слишком беспокойтесь о существующих дубликатах.

Миф 6

Результаты поиска Google являются фиксированными, поэтому после того, как вы доберетесь до вершины, ваш сайт всегда будет в числе первых. Кроме того, многие люди убеждены, что есть некий «секрет», позволяющий попасть в топ-результаты. Но о нем знают только некоторые специалисты по SEO.

Реальность

На самом деле «движок» поиска постоянно развивается — Google меняет свой алгоритм 500-600 раз в год. И, как поясняет пресс-секретарь Google Мэтт Каттс, результаты постоянно меняются.

Есть лишь одно правило SEO, которое, как мы уверены, никогда не изменится. Его суть в том, что хорошо написанный, оригинальный, информативный контент всегда будет вознагражден и в конечном итоге будет лучшим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − четыре =