Установка wordpress
13.12.2016
Маркетинговые уловки
22.01.2017

Подбор ключевых слов

ключевые слова

Поисковая оптимизация постоянно меняется, но вам все равно нужно включать ключевые слова в контент. Но как же сделать подбор ключевых слов?
Используйте эти секреты чтобы увеличить свой поисковый трафик из целевой аудиторий. Посмотрите на длинные ключевые слова. Есть три категории:

  • Высокочастотные
  • Среднечастотные
  • Низкочастотные

Длинные ключевые слова это словосочетания состоящие из 3-5 слов. Они являются весьма эффективные поскольку люди ищут более четкую формулировку своего товара. У длинных ключевых слов поисковый трафик всегда ниже. Сложные ключевые слова не столь конкурентны, поэтому по ним, как правило, легче продвигать свой сайт.

Как сделать подбор ключевых слов.

Названия продуктов является хорошим стартом для начала.
Подбор ключевых слов может начаться с вашего списка товаров или услуг которые можно посмотреть в Google планировщик ключевых слов”, а также воспользоваться сервисом яндекс wordstat.
Используйте сематическое ядро. Составление сематического ядра довольно длительный и кропотливый процесс однако оно того стоит. Есть множество программ которые помогут вам получить статистику ключевых слов. Из платных программ можно воспользоваться программой keycollector.
Из бесплатных программ я бы выделил 2: СловоДер и СловоЕб.

Обращайте внимание на тенденцию.

Тенденция показывает вам что популярно в поиске. Благодаря Google Trends вы сможете определить какие запросы более популярны в определенное время года или сезон. Исходя их этих тенденций вы сможете подкорректировать не тока ключевые слова, но и ваш ассортимент и бизнес.

Включать определения местоположения в ключевые слова.

Добавление страны, региона, штата или название города к основному ключевому слову может помочь вам выделиться из толпы и показаться в более выгодном месте в результатах поиска.
Местные ключевые слова работают лучше всего, когда у вас есть физический адрес вашего бизнеса. Таким образом, ваш бизнес показывается в Google Maps, и вы можете стимулировать покупать у вас в магазине или в Интернете.
Вы можете использовать локальные ключевые слова без физического местоположения, чтобы извлечь выгоду из вашего целевого рынка, чтобы делать покупки на местном уровне, чтобы предложить быструю доставку, или встретиться с вами лицом к лицу.

Смотрите Analytics.

Если вы уже получаете некоторый трафик на ваш сайт, используйте свои аналитические данные, чтобы найти хорошие ключевые слова, которые уже работают. Затем с помощью вариации просклоняйте эти слова и расширьте их.
Итак, надеюсь данная статья была вам полезна и с ее помощью вы сможете больше расширить ваши ключевые слова и увеличить трафик на ваш сайт.
Если у вас возникнут вопросы вы можете написать нам на почту. Удачи в seo!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =