Без затрат и агентств: как провести аудит социальных сетей всего за 30 минут
16.05.2018
Как увеличить свой доход в 10 раз в 2018 году?
25.05.2018

Как создать и раскрутить свой YouTube канал?

Создание своего канала на YouTube для современного человека – доступная задача. Однако его профессиональная раскрутка, съёмка и монтаж видеороликов – ответственный процесс. Такая задача требует помощи опытных специалистов и профессиональных подсказок.

YouTube — это сервис, являющийся одним из самых крупных видеохостингов, что не имеет пока достойных аналогов в мире. По мнению интернет-маркетологов, он является важным фактором выхода сайтов в ТОП-5.

Вот вам несколько интересных фактов.

  • У YouTube более 1 миллиарда пользователей, ежедневно просматривающих 5 миллиардов видео.
  • Его аудитория — самая разнообразная.
  • Первое видео, длительностью в 19 секунд, было загружено 23 апреля 2005 года.

Последние исследования показывают, что качественное видео на YouTube существенно повышает престижность любого бренда. Это способствует росту его рейтинга в ТОПах поисковой системы Google практически в 50 раз.

Журнал Forbes назвал именно видеоконтент главным трендом контент-менеджмента в 2017 году. И с каждым днём доля видео-контента растёт, а количество подписчиков на ютуб-каналах существенно увеличивается. Эту тенденцию заметили и рекламодатели.

Поэтому у них появились вопросы.

Как создать и раскрутить свой канал? С чего начинать? На что обратить внимание при создании роликов?

Разобраться с этим помогут наши советы и рекомендации.

Создание своего канала на YouTube

Процесс создания своего канала не требует особенных усилий, гораздо сложнее раскрутить его.
Этапы создания:

  • авторизация на сервисе,
  • переход в специальное меню «Мой канал»,
  • поиск кнопки «Создать» — и вы становитесь владельцем канала.

В зависимости от ваших усилий он может остаться пустым или постепенно наполняться интересными видеороликами.

Удобный формат меню для создания канала дает возможность с лёгкостью разобраться в навигации по странице, добавить значок канала, фоновое изображение, а также создать и добавить описание и название.

Часто фоновое изображение играет немаловажную роль для вашего канала, поэтому подходить к его выбору следует максимально ответственно. Это могут быть фразы известных людей, логотип или слоган вашего бренда и т.п.

Инвестиции в маркетинг на YouTube

Сделать профессиональный видеообзор какого-либо товара или услуги гораздо дороже, чем просто написать и выложить текст-описание к нему. Также это достаточно трудоёмкая работа.

Опытные бизнесмены уже знают, что результат того стоит. Но только не те, кто только пытается войти на рынок рекламы с помощью интернет-видео, в частности. Если вы рассматриваете маркетинг на YouTube и не знаете с чего начать, читайте дальше. Я вам помогу разобраться.

Создание канала на YouTube в деталях

Прежде всего, обратите внимание на все ключевые компоненты создания успешного видеоканала на YouTube. Ваши видео получат просмотры, а они приведут к появлению подписчиков и продажам для вашего бизнеса.

10 лет назад видео на Ютубе были всего лишь способом поделиться интересными ситуациями из жизни, показать своих любимцев или себя самого. Сегодня же видеоканал на YouTube – это вспомогательный инструмент. Он позволяет сразу достичь нескольких целей: показать свой «товар» во всей красе, привлечь подписчиков, существенно расширить географию своих пользователей и потенциальных клиентов. Но как привлечь подписчиков? Одного желания мало. Необходимо подходить задаче в несколько этапов.

Почти 50 % пользователей перед приобретением услуги или товара ищут видео и отзывы о них. Именно поэтому создание качественного видеоконтента — обзоров, существенно повышает вероятность оформления заказа именно у вас.

Если вы делитесь тем, что знаете, старайтесь сделать это так, чтобы информация была доступна и понятна, а каждое видео — интересно, познавательно. Дополняйте дизайн красивыми картинками, графиками, историями и качественной видеосъёмкой.

Информация подаётся лаконично, структурировано, поясняются все важные моменты и особенности продвижения видео. Важно придерживаться данных правил, чтобы действительно получить нужный результат:

  1. Контент на YouTube требует внимательного и профессионального подхода, как и любой другой.
  2. Создавайте его для вашей целевой аудитории.
  3. Чем точнее вы определите свою нишу на рынке, тем больше положительных откликов получит ваш контент.

Важно выявить главные аспекты:

  • Тип пользователя

Вы должны чётко определиться с тем, для кого конкретно создаёте контент. Составьте портрет потенциального посетителя максимально детально. Это позволит учесть важные моменты при подготовке видео для целевой аудитории.
Нельзя снимать одно видео одновременно для новичков и продвинутых пользователей. В таком случае оно получится не актуальным и совсем неинтересным ни для одной из категорий.

  • Цель пользователя

Важно учитывать то, с какой целью пользователи посещают страницу. Они хотят заработать больше денег? Они желают получить информацию, чтобы повысить свою квалификацию, как опытного специалиста? Они планируют узнать что-то новое и неизвестное для себя? И как только вы узнаете цель их посещения, вы можете делать качественный продукт, который им подойдёт.

Основная задача контент-маркетинга, включая видео на YouTube, — привлечь внимание целевой аудитории.

  • Сфера использования вашего продукта

Узнайте у посетителей, как именно они хотят использовать ваш продукт? Для этого Вы можете провести небольшие тесты или опросы.

Видео как лучший формат подачи контента подходит в качестве:

— учебных пособий;
— демонстрации продукта или услуги;
— отзывов о товарах.

После того, как вы собрали свою целевую аудиторию, можно перейти к следующему шагу.

Особенности создания видео, которое привлечёт внимание

Маркетинг на YouTube имеет много общего с SEO. Чтобы получить желаемый результат, вы должны будете ранжировать поисковый запрос на YouTube.

Как же добиться результата?

  • Создавайте видео, которое способно зацепить, завлечь и удержать внимание.
  • Правильно подбирайте его формат.
  • Научитесь конвертировать его без потери качества изображения и звука.
  • Используйте профессиональное оборудование при возможности.
  • Обязательно готовьте мини-сценарий и необходимый контент перед каждой съёмкой.
  • Придерживайтесь одной идеи видео.

Сбор семантики

Помимо качественного видео, необходимо подбирать и оптимизировать ключевые слова и фразы, которые будут способствовать ранжированию. И в данном случае актуальна аналитика, как и в SEO.

YouTube характеризуется особенным подходом к выбору семантики. Это говорит об отсутствие в нём специального инструмента.Поэтому обратитесь за помощью к планировщику ключевых слов Яндекс.Вордстат или Google. Также не забывайте следовать нескольким правилам продвижения в Ютуб, которые прописаны ниже.

Рекомендации по сбору ключевых слов

  • Воспользуйтесь поисковыми подсказками YouTube. Можно начать с одного слова, которое впоследствии необходимо будет разбавить словами.
  • Ключевые фразы подбирать можно с помощью сервиса KeywordTool.io.
  • Используйте приложение TUBULAR LABS, позволяющее отслеживать каналы конкурентов.
  • Если есть понравившееся видео, можно отследить, по каким ключевым фразам оно оптимизировано. Для этого воспользуйтесь приложением для Chrome – Tubebuddy.
  • В перечне платных, но очень полезных программ мы предлагаем KeyCollector. Она актуальна для тех, кто собирается длительно заниматься своим каналом.
  • Для тех, кто уже имеет свой видео канал на YouTube, есть своя аналитика. Она поможет дальнейшему развитию. Просмотрите самые популярные фразы для того, чтобы в дальнейшем создавать и оптимизировать видео по ним.

Ссылки под видео

Очень важно при описании товара или продукции дать ссылку на них на своём канале. Так потенциальному покупателю будет легче ориентироваться в перечне ваших предложений и ассортименте продукции. Неправильным считается озвучивание ссылок в видео или даже их демонстрация в кадре. Рекомендуем выписывать их под видео.

Описание под роликом должно содержать в себе максимум нужной и важной информации. Оптимальное количество знаков в описании – до 800, а сам сниппет отображает до 100. Важно, чтобы в эти 100 символов входило не только привлекающее внимание описание, но и ключевой запрос.

Создание плейлистов

Для облегчения поиска нужного ролика пользователям, рекомендуется упорядочить имеющиеся в своём плейлисте. Каждый созданный плейлист отдельно ранжируется и выводится при конкретном запросе.

Титры

Титры и субтитры могут оказаться очень полезными и нужными в кадре. Это актуально для тех посетителей, которые не могут включить звук в силу каких-то обстоятельств или имеют нарушения слуха. Если субтитры будут переведены на несколько языков — это обеспечит дополнительный процент просмотров вашему видео.

Заключение

Видеомаркетинг сегодня – это один из основных инструментов маркетологов, который может существенно повысить приток посетителей. С помощью видео можно существенно повысить количество продаж товаров или услуг.

Для создания имиджа компании Ютуб занимает одно из первых мест. Создавайте свой видеоканал на YouTube и профессионально его продвигайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =