landing page start
15 советов по созданию эффективных landing page
24.11.2020

Почему качественный контент является основой любой стратегии SEO

качественный контент

Является ли качественный контент основой вашего seo продвижения? Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу или интернет-маркетингу, так должно быть. Некачественный контент не привлекает читателей. Он не создает ценных ссылок. Он не привлекает поисковые системы, не генерирует потенциальных клиентов и не конвертирует продажи.

В наше время потребители и потенциальные клиенты ожидают большего. То же самое и с поисковыми системами, как Google, Bing и Yahoo, в частности Google. Чтобы получить видимость в поисковой сети и посещаемость, компания должна быть полезной, решать проблемы и развивать бренд.

Вот более пристальный взгляд на то, что такое качественный контент и почему он должен быть основным драйвером каждой стратегии поисковой оптимизации.

Стратегия SEO: что такое качественный контент?

Как и следовало ожидать, на этот вопрос есть много ответов. Мнений наверняка много. Однако большинство согласятся, что термин «качественный контент» можно в двух словах определить как: оригинальная, целеустремленная и правильно оптимизированная информация. Люди и поисковые системы читают и просматривают эту информацию и по поведенческим факторам понимают на сколько данный контент полезен.

Качественный контент свежий и информативный. Это полезно, интересно и увлекательно. Он включает ценные ключевые слова, естественно, на основе лучших практик SEO. Это тип статьи, которую вы начинаете со сканирования, но в конечном итоге дочитаете до конца, – страницу сайта, которую вы добавляете в закладки и возвращаетесь снова и снова.

Зачем создавать качественный контент?

Привлекательный контент улучшает видимость в Интернете. Когда веб-страницы оптимизированы должным образом , боты поисковых систем могут легче находить и читать их, повышая ваши шансы на то, что они ранжируют ваши страницы. Чем выше вы находитесь на страницах результатов, тем больше органического трафика вы привлечете и тем больше у вас будет потенциальных клиентов.

Кроме того, есть косвенная выгода от наличия стратегии SEO для качественного контента. Увеличенный трафик, более низкий показатель отказов и более высокий рейтинг кликов указывают Google, что читателям нравится ваш материал, и они рассматривают его как вотум доверия и доверия. Фактически, это могут быть факторы ранжирования Google. Поисковая система также учитывает просмотры страниц, время на сайте, повторные посещения и другие показатели.

Вовлеченность пользователей имеет решающее значение, независимо от того, как вы на это смотрите. Вы не сможете привлечь потенциальных клиентов с помощью поиска, если не дадите поисковым системам то, что они хотят. Вы никогда не конвертируете трафик (независимо от того, как вы его направляете), если вы не публикуете материал, который действительно привлекает потенциальных клиентов и заставляет их просматривать, делиться и покупать, что неизбежно также влияет на поисковую оптимизацию.

Правильное построение ссылок

Эффективное построение ссылок – еще одна важная причина сделать качественный контент основой вашей цифровой стратегии. Компании, маркетологи и блоггеры любят размещать ссылки на достоверную, интересную информацию, которая усиливает предпосылку их собственных материалов. Эти ссылки не только привлекают целевой веб-трафик, но также передают ссылочный вес (авторитет), который может улучшить рейтинг.

Также есть ссылки, которые создаются, когда люди делятся вашими сообщениями, изображениями и видео в социальных сетях. Каждый раз, когда ваш качественный контент публикуется, создаются ссылки в социальных сетях, которые указывают на страницы вашего веб-сайта и передают их популярность поисковым системам. Как правило, чем больше у вас обратных ссылок, тем более надежным вы будете. Социальные сигналы являются одним из факторов алгоритма Google.

Учитываются даже исходящие ссылки в ваших профилях в социальных сетях. Хорошо написанный профиль, побуждающий читателей посетить ваш сайт, может помочь вашей стратегии SEO. Однако никто не будет переходить по ссылкам, если содержание вашего профиля слабое и скучное. Кроме того, Google и другие поисковые системы могут пропускать страницы, которые недостаточно содержательны или недостаточно оптимизированы.

Штрафы для поисковых систем

Google известен тем, что алгоритмически (и вручную) наказывает сайты за чрезмерную заспамленость текста ключевыми словами. Оправиться от такого штрафа, который может буквально понизить ваш сайт в поисковой выдачи со страницы один на страницу двадцать, может быть трудным, если не невозможным. Многие компании могут это подтвердить.

Совсем недавно обновление Panda 4.0 наказало несколько известных веб-сайтов за некачественный контент, включая eBay, biography.com и retailmenot.com (который поддерживается Google). Хотя обновление алгоритма также привело к появлению нескольких победителей, проигравшие, значительно потеряли заметность и посещаемость. Panda 3.5 имела еще более разрушительные последствия.

Копируемый контент и неоригинальные страницы имеют высокие шансы на попаданий под санкций Google. Контент, наполненный ключевыми словами, также может стать причиной того, что ваш сайт станет жертвой таких, как Панда и Пингвин. Даже если вам посчастливится не быть оштрафованным, потенциальные клиенты не будут взаимодействовать с вашими страницами, что повредит вашей стратегии SEO и продажам.

Ключевые выводы

Качественный и уникальный контент помогает найти вас в Интернете и заставляет людей возвращаться на ваш сайт. Это также продвигает товары и создает вашу репутацию надежного бренда. Когда ресурсов мало, может возникнуть соблазн скопировать контент особенно такое бывает с текстом, но те, кто это делает, могут забыть про эффективную стратегию поисковой оптимизации. Не смотрите на контент-маркетинг как на расходы это вложение, которое действительно может окупиться!

Если у Вас возникли вопросы или возможно ваш сайт не соответствует требованиям Google можете обратиться к Нам по разработка сайтов в Одессе, и модернизаций ваших страниц.

А Вы инвестируете в контент-маркетинг? Как вы используете качественный контент для получения выдающихся результатов SEO? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − три =