content-marketing
Как создать выигрышный контент и оценить результаты
10.09.2020

Принципы психологии для увеличения продаж

Принципы психологии для увеличения продаж

Продавцы занимаются убеждением покупателей. Как ни странно, но маркетологи тоже. Очень важно понимать,  «как потенциальные клиенты думают и действуют».7 шагов чтобы писать более эффективно вам в этом немного поможет. Чтобы привлечь новых потенциальных клиентов, маркетологу необходимо глубокое понимание целевой аудитории. Вы также должны хорошо знать принципы поведенческой психологии.

Если вы решите интегрировать поведенческую психологию в процесс продаж, то это отличная идея. Понимая, что вашим будущим клиентам нужно от вашей организации, вы сможете сделать правильные действия чтобы быть с ними на одной волне. Вот три самых универсальных закона психологии, с которых вы можете начать:

 

1Люди избегают дискомфорта

Никто не хочет испытывать дискомфорт. С незапамятных времен люди делали все, чтобы этого избежать. Хотя в современном мире наши шансы подвергнуться нападению дикого животного или замерзнуть в квартире от холода намного ниже, факт остается фактом: люди хотят получать удовольствие, а не страдать. Как подчеркивает психотерапевт  Шери Ван Дейк , «люди, делает все, что могут … чтобы избежать боли – эмоциональной или физической». Пару видов дискомфорта:

  • Смущение, неудача или отсутствие прогресса на работе
  • Отказ от романтических интересов или друзей
  • Трудности в достижении личных или профессиональных целей
  • Финансовые трудности или проблемы

Этот фактор может вам сильно помочь в продвижении определенных продуктов, например:

“Купив эту книгу вы обретете уверенность в деловых переговорах”

“Посетив этот курс вы почувствуйте уверенность в незнакомых компаниях”

“У вас есть финансовые трудности? Посети курс Анатолия Незнайка, который навсегда избавит Вас от финансовых трудностей. Скажи НЕТ материальным проблемам! “

С помощью страха, зависти, неуверенности и других факторах вы можете спекулировать поведением своих покупателей. В какой то степени это не совсем этично, но эффективно.

 

2.Люди ищут удовольствия

Если бы существовали какие-то единые шаблоны, применимые ко всем типам покупателей , то можно было бы создать эпический профиль покупателя и это значительно упростило задачу. Но по факту можно выделить основные, которые применимы к любому человеку: лучшее жилье, лучшее еда, лучшая одежда и т.д. Каждый человек хочет всегда больше и лучше чем имеет сейчас. Наши предки были заинтересованы в том, чтобы пережить зиму и добыть достаточно еды, чтобы насытиться. Сегодня представления об удовольствии, скорее всего, будут охватывать некоторые из «высших принципов» то есть предметы роскоши. Дорогие машины, драгоценные изделия и прочее.

 

3.Люди избегают путаницы

Принцип гештальта или содержательности Макса Вертхаймера  был основным движущим фактором в поведенческой психологии на протяжении более 100 лет. Своим исследованием он продемонстрировал, что люди ищут простоты. В частности, естественно избегать всего, что кажется запутанным или чрезмерно сложным. Основные факторы чтобы избегать путаницы:

  • Всегда ищем простоты и лаконичности
  • Обеспечение доступности
  • Достижение симметрии, порядка и логической последовательности

Эта целевая страница из Op Ed исключительно проста и эффективна. Заголовок эффективно суммирует все, что читателю нужно знать, чтобы «сформировать шаблон». Пункты списка очень ясно рассказывают остальную часть истории. Вы заметите, что симметрия и логическая последовательность также достигаются за счет использования искусства, которое направляет взгляд читателя на форму:

 

Принципы психологии для увеличения продаж

Материал предоставила веб студия Valdemar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 1 =