content-marketing
Как создать выигрышный контент и оценить результаты
10.09.2020
7 шагов чтобы писать более эффективно
7 шагов чтобы писать более эффективно
20.10.2020

Принципы психологии для увеличения продаж

Принципы психологии для увеличения продаж

Продавцы занимаются убеждением покупателей. Как ни странно, но маркетологи тоже. Очень важно понимать,  «как потенциальные клиенты думают и действуют».7 шагов чтобы писать более эффективно вам в этом немного поможет. Чтобы привлечь новых потенциальных клиентов, маркетологу необходимо глубокое понимание целевой аудитории. Вы также должны хорошо знать принципы поведенческой психологии.

Если вы решите интегрировать поведенческую психологию в процесс продаж, то это отличная идея. Понимая, что вашим будущим клиентам нужно от вашей организации, вы сможете сделать правильные действия чтобы быть с ними на одной волне. Вот три самых универсальных закона психологии, с которых вы можете начать:

 

1. Люди избегают дискомфорта

Никто не хочет испытывать дискомфорт. С незапамятных времен люди делали все, чтобы этого избежать. Хотя в современном мире наши шансы подвергнуться нападению дикого животного или замерзнуть в квартире от холода намного ниже, факт остается фактом: люди хотят получать удовольствие, а не страдать. Как подчеркивает психотерапевт  Шери Ван Дейк , «люди, делает все, что могут … чтобы избежать боли – эмоциональной или физической». Пару видов дискомфорта:

  • Смущение, неудача или отсутствие прогресса на работе
  • Отказ от романтических интересов или друзей
  • Трудности в достижении личных или профессиональных целей
  • Финансовые трудности или проблемы

Этот фактор может вам сильно помочь в продвижении определенных продуктов, например:

“Купив эту книгу вы обретете уверенность в деловых переговорах”

“Посетив этот курс вы почувствуйте уверенность в незнакомых компаниях”

“У вас есть финансовые трудности? Посети курс Анатолия Незнайка, который навсегда избавит Вас от финансовых трудностей. Скажи НЕТ материальным проблемам! “

С помощью страха, зависти, неуверенности и других факторах вы можете спекулировать поведением своих покупателей. В какой то степени это не совсем этично, но эффективно.

 

2. Люди ищут удовольствия

Если бы существовали какие-то единые шаблоны, применимые ко всем типам покупателей , то можно было бы создать эпический профиль покупателя и это значительно упростило задачу. Но по факту можно выделить основные, которые применимы к любому человеку: лучшее жилье, лучшее еда, лучшая одежда и т.д. Каждый человек хочет всегда больше и лучше чем имеет сейчас. Наши предки были заинтересованы в том, чтобы пережить зиму и добыть достаточно еды, чтобы насытиться. Сегодня представления об удовольствии, скорее всего, будут охватывать некоторые из «высших принципов» то есть предметы роскоши. Дорогие машины, драгоценные изделия и прочее.

 

3. Люди избегают путаницы

Принцип гештальта или содержательности Макса Вертхаймера  был основным движущим фактором в поведенческой психологии на протяжении более 100 лет. Своим исследованием он продемонстрировал, что люди ищут простоты. В частности, естественно избегать всего, что кажется запутанным или чрезмерно сложным. Основные факторы чтобы избегать путаницы:

  • Всегда ищем простоты и лаконичности
  • Обеспечение доступности
  • Достижение симметрии, порядка и логической последовательности

Эта целевая страница из Op Ed исключительно проста и эффективна. Заголовок эффективно суммирует все, что читателю нужно знать, чтобы «сформировать шаблон». Пункты списка очень ясно рассказывают остальную часть истории. Вы заметите, что симметрия и логическая последовательность также достигаются за счет использования искусства, которое направляет взгляд читателя на форму:

 

Принципы психологии для увеличения продаж

Материал предоставила веб студия Valdemar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × три =