Продавцы занимаются убеждением покупателей. Как ни странно, но маркетологи тоже. Очень важно понимать, «как потенциальные клиенты думают и действуют».7 шагов чтобы писать более эффективно вам в этом немного поможет. Чтобы привлечь новых потенциальных клиентов, маркетологу необходимо глубокое понимание целевой аудитории. Вы также должны хорошо знать принципы поведенческой психологии.
Если вы решите интегрировать поведенческую психологию в процесс продаж, то это отличная идея. Понимая, что вашим будущим клиентам нужно от вашей организации, вы сможете сделать правильные действия чтобы быть с ними на одной волне. Вот три самых универсальных закона психологии, с которых вы можете начать:
Никто не хочет испытывать дискомфорт. С незапамятных времен люди делали все, чтобы этого избежать. Хотя в современном мире наши шансы подвергнуться нападению дикого животного или замерзнуть в квартире от холода намного ниже, факт остается фактом: люди хотят получать удовольствие, а не страдать. Как подчеркивает психотерапевт Шери Ван Дейк , «люди, делает все, что могут … чтобы избежать боли – эмоциональной или физической». Пару видов дискомфорта:
Этот фактор может вам сильно помочь в продвижении определенных продуктов, например:
“Купив эту книгу вы обретете уверенность в деловых переговорах”
“Посетив этот курс вы почувствуйте уверенность в незнакомых компаниях”
“У вас есть финансовые трудности? Посети курс Анатолия Незнайка, который навсегда избавит Вас от финансовых трудностей. Скажи НЕТ материальным проблемам! “
С помощью страха, зависти, неуверенности и других факторах вы можете спекулировать поведением своих покупателей. В какой то степени это не совсем этично, но эффективно.
Если бы существовали какие-то единые шаблоны, применимые ко всем типам покупателей , то можно было бы создать эпический профиль покупателя и это значительно упростило задачу. Но по факту можно выделить основные, которые применимы к любому человеку: лучшее жилье, лучшее еда, лучшая одежда и т.д. Каждый человек хочет всегда больше и лучше чем имеет сейчас. Наши предки были заинтересованы в том, чтобы пережить зиму и добыть достаточно еды, чтобы насытиться. Сегодня представления об удовольствии, скорее всего, будут охватывать некоторые из «высших принципов» то есть предметы роскоши. Дорогие машины, драгоценные изделия и прочее.
Принцип гештальта или содержательности Макса Вертхаймера был основным движущим фактором в поведенческой психологии на протяжении более 100 лет. Своим исследованием он продемонстрировал, что люди ищут простоты. В частности, естественно избегать всего, что кажется запутанным или чрезмерно сложным. Основные факторы чтобы избегать путаницы:
Эта целевая страница из Op Ed исключительно проста и эффективна. Заголовок эффективно суммирует все, что читателю нужно знать, чтобы «сформировать шаблон». Пункты списка очень ясно рассказывают остальную часть истории. Вы заметите, что симметрия и логическая последовательность также достигаются за счет использования искусства, которое направляет взгляд читателя на форму:
Материал предоставила веб студия Valdemar