Принципы психологии для увеличения продаж
Принципы психологии для увеличения продаж
10.09.2020
профиль покупателя
Как создать эпический профиль покупателя
29.10.2020

7 шагов чтобы писать более эффективно

7 шагов чтобы писать более эффективно

Написание эффективных рекламных материалов – это все равно что держать читателя за руку и помогать ему с выбор и принятием решения. Профессиональный копирайтер всегда раскроет тему и суть контента, а также обрисует выгоды для своего читателя. Вот семь шагов, чтобы писать более эффективно.

1. Знайте, что вы продаете

В каждом продукте или услуге должна быть определенная фишка, которую необходимо раскрыть и подчеркнуть. Заострите на этом внимание, чтобы читателю было интересно узнать о особенностях товара. Книга может обещать романтику или приключения, а эксклюзивная мебель на заказ, может придать семейный уют. Прежде чем писать, имейте четкое представление о том, что именно вы продаете.

2. Знайте свою аудиторию

Независимо от того, разговариваете ли вы со своими постоянными читателями или привлекаете новую аудиторию потенциальных клиентов, вы не можете написать убедительный рекламный текст, но для этого нужно четко знать кто ваша целевая аудитория. Используйте все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты, включая аналитику и опросы в социальных сетях.

3. Выберите тон голоса.

Являетесь ли вы другом, который владеет информацией из уст в уста, непревзойденным профессионалом с большим опытом или чем-то средним? Теперь, когда вы определились со своей целевой аудиторией, вам нужно тщательно выбрать наиболее эффективный тон голоса. Например, юмор отлично подходит для некоторых зрителей, но для других может показаться непрофессиональным.

Помните то что вы говорите, также важно как и то что вы пишите. Выбирайте тон голоса соответственно. Затем начните писать.

4. История, часть I. Представьте проблему

Теперь пора перейти к мелочам, рассказчику. У вашего читателя есть проблема, которую вы можете решить, и вы должны описать эту проблему таким образом, чтобы убедить его, что вы твердо ее понимаете, потому что вы были в их ситуации. Связь общей проблемы часто становится поворотным моментом для читателя, укрепляет доверие и заставляет задуматься о том, как вы ее решили.

5. История, часть II: игра на эмоциях.

Эмоции – мощные мотиваторы, и если вы можете вызвать у читателя хотя бы одну сильную эмоцию через рассказывание историй, то ваша работа наполовину сделана. Используйте эмоции! Положительные эмоции чаше способствуют продаже, но не всегда. Как правило люди избегают дискомфорта, но с помощью страха клиентов можно подтолкнуть к покупке. Лично я сталкивался с такой методикой продаж в магазинах бытовой электронике например: при покупке ноутбука вам говорят что если вы не купите windows или настройку пк, то вы теряйте гарантию или агрессивно предлагают поставить бесплатные программы на смартфон за деньги. А вы пробовали использовать страх в рекламных материалах? Заставьте читателя опасаться, что без вашего продукта Проблема никогда не исчезнет.

6. История, часть III: Решите проблему.

К настоящему времени ваш читатель должен быть зацеплен и готов к последнему рывку. В момент, когда вы раскрываете тему, как ваш продукт или услуга является решением их проблемы. Вот несколько вещей, которые вы должны сделать, чтобы заслужить доверие: предоставить доказательства, добавить детали, привести примеры и процитировать свои источники.

7. Устранение препятствий для принятия

Здесь вы можете ожидать, что я расскажу о призывах к действию.

Включите сильный призыв к действию.

Важно побудить вашего читателя принять меры и щелкнуть, загрузить или купить то, что вы продаете, вам также необходимо сделать это до смешного простым для них. Если вы успешно выполнили предыдущие шесть шагов, ваш читатель уже подготовлен, и ваша самая важная задача на этом этапе – сделать его переход от читателя к покупателю как можно более плавным.

  • Нужны заполнения формы? Вставьте его прямо на страницу.
  • У вас есть витрина или товар для продажи? Ссылка на него с директивой Купить сейчас! В моем случае товар это создание landing page в одессе
  • Продаете PDF-файл или электронную книгу? Разместите форму заказа сразу после или рядом с вашей рекламной презентацией.

Разместите контактные формы на видном месте и это приведет читателей прямо к месту продажи.

Составление описание- это тихий восьмой шаг, особенно если вы продаете товар или услугу в Интернете, и это прекрасное искусство последующих действий. Как только ваш читатель завершит транзакцию, убедитесь, что они знают, что она была успешной, а затем отправьте записку с благодарностью. Не помешает включить информацию о том, что им следует ожидать дальше. Общение является ключевым моментом, и расширение его за пределами продажи будет способствовать тому, чтобы ваши клиенты возвращались снова и снова – и приведут своих друзей.

Все эффективные формулы копирайтинга основываются на этих шагах с некоторыми вариациями. У каждого хорошего копирайтера есть своя собственная версия этого процесса, но выполнение этих шагов поможет вам написать более эффективную коммерческую копию.

Если вы хотите отточить определенные навыки копирайтинга и улучшить свои навыки письма в целом, загляните в  раздел копирайтинг . И если вы думаете, что я что-то упустил, я хотел бы услышать об этом в комментариях!

Материал предоставила веб студия Valdemar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 13 =