<
Биография Григория Маленко
19.12.2019

Как создать выигрышный контент и оценить результаты

content-marketing

Когда дело доходит до онлайн-маркетинга, многие из нас продолжают слышать, что контент по-прежнему является королем. Но есть много способов получить больше от нашего онлайн-контента. Основное внимание мы уделим тому, как создавать наилучший контент, а затем измерить результаты эффективности с помощью бесплатных и недорогих аналитических инструментов.

 

Создание лучшего контента

Чтобы охватить более широкую аудиторию, создавайте контент который будет выделяться среди остального в интернете, используйте следующие стратегии:

  • Знайте свою аудиторию, поймите своего покупателя, создайте образ для создания контента, который будет связан с ними как интеллектуально, так и эмоционально. Например, если вы продаете детскую одежду, вы, очевидно, захотите ориентироваться в основном на молодых мам.
  • Соблазните читателя привлекательным заголовком, который привлекает внимание и вдохновляет их нажимать на ваш контент, это называют «приманкой для кликов». Популярные термины, заслуживающие внимания, включают в себя списки «Десять лучших», такие фразы, как «Никогда не видел» или «Это поразит вас», похоже, привлекают большое внимание в Интернете.
  • Чтобы напрямую связать аудиторию с вашим брендом, приглашайте и вовлекайте зрителей, которые станут синонимом вашего делового имиджа. Например, ресторан Dennys запустил видеокампанию « Всегда открыты », в рамках которой популярные комики брали друг у друга интервью закусочной.

 

Инструменты для анализа результатов

 

Слово «метрики» может показаться устрашающим, но проще говоря оно означает использование инструментов для измерения результатов. С помощью метрики можно узнать на сколько контент интересен вашей аудитории, а именно: сколько времени пользователь был на сайте, на какие другие страницы он переходил, какие кнопки нажимал и многие другие поведенческие факторы.

Многие из нас уже знакомы с Google Analytics, который бесплатный для всех пользователей, но вот несколько других сервисов, доступных для измерения этих важных результатов:

google

 

Clicky.com

Ключевое отличие Clicky заключается в том, что их данные более функциональны и разнообразны в режиме реального времени. Фаворит многих пользователей, которые отказались от инструментов Google Analytics.

 

Piwik

Это программное обеспечение для веб-аналитики с открытым исходным кодом устанавливается непосредственно на ваш веб-сервер, и путем установки Java Script на страницы, которые вы хотите отслеживать, они предлагают ценную статистическую информацию о посетителях сети для своих пользователей, пока они остаются клиентами.

 

StatCounter

Бесплатная услуга StatCounter отлично подходит для сайтов с низким трафиком и стартапов. Их платные платформы начинаются с плато 250 000 посещений в месяц. Используя анализ журналов и файлы cookie, они могут отслеживать просмотры страниц, сравнивать уникальных, вернувшихся и новых посетителей.

 

ClickTale

Доступно для тех, кто имеет более 500 000 посетителей в месяц, есть пробная версия на бесплатной вводной платформе, пользователи могут следить, записывать и просматривать уникальный путь своих посетителей в Интернете.

 

Всего лишь за один первоначальный взнос в размере 30 долларов за веб-сайт, предложение Mint «по-новому взглянуть на ваш сайт» является одновременно привлекательным и доступным. Их сопоставимые инструменты не требуют регулярных ежемесячных платежей, просты в использовании, имеют эффективный макет и удобные диаграммы.

Создавая лучший, успешный материал, отслеживая и ориентируясь на эти результаты, вы можете охватить более широкую и лучшую аудиторию.

Если вас интересует создание лендинг пейдж в одессе или другие услуги обращайтесь.