привлечь трафик сайта
Стратегия продвижения контента: способы получить трафик
13.08.2019
24 Удивительных идей для новостной рассылки
13.08.2019

6 способов построить идейное лидерство с контентом

Одна из лучших вещей в контент-маркетинге – это то, как он создает доверие, усиливает авторитет и делает вас идейным лидером.

Википедия определяет идейного лидера как человека, «которого коллеги признают за новаторские идеи. Лидеры идей часто публикуют статьи и сообщения в блогах о тенденциях и темах, влияющих на отрасль “.

Forbes предлагает определение, состоящее из двух частей:
«Лидер идей – это физическое или юридическое лицо, которое потенциальные клиенты,  источники направления, посредники и даже конкуренты считают одним из ведущих авторитетов в выбранных областях специализации»

«Лидер идей – это физическое или юридическое лицо, которое получает значительную прибыль от признания».

Основываясь на этих статьях и содержащихся в них определениях, можно с уверенностью сказать, что интеллектуальное лидерство включает в себя несколько вещей:

  • Быть на передовой
  • Постоянно вводить новшества
  • Признание за инновации
  • Обмен опытом и знаниями

Признание идейного лидера в своей области – еще мощная форма контент-маркетинг. Но если вы еще не являетесь идейным лидером, контент-маркетинг упрощает, достижение этого желанного статуса.
Используйте эти идей, чтобы использовать свой контент-маркетинг для формирования идейного лидерства .

 

Пишите на актуальные, модные темы.

Этот тип контента для повышения квалификации действительно хорошо работает в вашем блоге и в статьях, опубликованных в отраслевых журналах. Вы можете писать о новых законах и постановлениях в вашей отрасли, о растущих или снижающихся тенденциях, а также о своих размышлениях и прогнозах в вашей области.

Вот несколько БЕСПЛАТНЫХ инструментов, которые помогут вам писать о своевременных новостях и тенденциях:

 

Присутствуют на конференциях и других мероприятиях.

 

 

Когда вас просят выступить на мероприятии или конференции в вашей отрасли, это означает, что некоторые люди уже признают ваше идейное лидерство, и это возможность показать другим свой опыт.

После выступления превратите презентационный материал в слайд- шоу, пост в блоге, пару коротких видеороликов, электронную книгу или даже, если вам повезет, договор на книгу.

 

Организуйте свои собственные мероприятия.

Если вы еще не получили широкого признания как идейного лидера, получить выступление на передовой конференции практически невозможно. Но вместо этого вы можете проводить свои собственные мероприятия, вебинары, чтобы продемонстрировать опыт и сделать себя более знаменитым на местном рынке.

Рассмотрите возможность организации воркшопов, семинаров или даже небольших выставок в области вашего интеллектуального лидерства. Затем проделайте то же самое с материалом, как если бы вы были на более крупном мероприятии:

 

  • опубликуйте свою презентацию
  • превратить созданную вами методичку в бесплатную загрузку PDF
  • напишите свои заметки в блоге
  • поделитесь видео презентации в своем блоге и на канале YouTube

 

Мероприятия – отличный способ получить бесплатную рекламу в местных газетах и ​​телеканалах. Убедитесь, что вы заранее оповестили о мероприятии.

 

Всегда исследуйте и вводите новшества.

 

Истинное интеллектуальное лидерство – это равноценные знания и продвижение по службе. Вы должны постоянно исследовать и внедрять инновации в своей отрасли, чтобы оставаться в авангарде.

 

Используйте и предлагайте экспертные интервью.

Когда вы продвигаетесь к статусу идейного лидера, возьмите интервью у других экспертов в своем блоге, каналах обмена видео и подкастах. Вы поможете своей аудитории и повысите свой авторитет за счет ассоциации. Если вы станете идейным лидером, будете экспертом, у Вас захотят другие брать интервью. Вы можете поделиться интервью, о котором вам рассказали, таким же образом: в своем блоге, на видеоканалах, подкастах и ​​т. д. Эти интервью будут еще более мощными, если они попадут на ТВ.

 

Напишите книгу по вашей специальности.

Даже в эпоху цифровых технологий публикация книги на бумажном носителе у крупного издателя по-прежнему имеет наибольший вес, когда вы укрепляете авторитет и мыслительное лидерство.

Достичь положения, в котором вы можете подписать контракт на книгу, сложно, но как только вы это сделаете, все вышеперечисленные идеи станут намного проще.

Пока вы не дойдете до того момента, когда вы сможете опубликовать традиционную книгу, самостоятельное издание электронных книг – отличный способ. Электронные книги, как правило, имеют большую ценность, чем бесплатный контент в вашем блоге и других местах, и если вы сможете доказать, насколько популярны ваши электронные книги, они могут помочь вам заключить традиционный контракт на публикацию.

Как вы использовали контент, чтобы стать идейным лидером?
Поделитесь своими идеями и опытом в комментариях ниже!

веб студия Valdemar – это веб студия цены, которые вас приятно порадуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + семь =