кубики чисел
«Волшебная сила» нечетных чисел в маркетинг
12.07.2019
11 новых секретов блогов, чтобы получить больше подписчиков
03.08.2019

Что такое пресс-релиз и как его написать?

Что такое пресс-релиз и как его написать?

 

Вы слышали о них. Вы знаете, что крупные корпорации используют их. Вы знаете, что они могут дать вам тонну рекламы. Но что такое пресс – релиз?

Википедия определяет пресс-релиз как:

“Пресс-релиз — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации, выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.”

PRWeb демонстрирует изменяющуюся природу этого специализированного типа статей и выступает за то, чтобы их можно было более правильно называть «выпусками новостей» или «выпусками СМИ», поскольку Интернет радикально изменил мир связей с общественностью.

Неважно как вы называете данный контент : пресс релизом, статьей,записью или постом, суть в том, что они могут быть очень ценными для вашего бизнеса.

Преимущество статей,постов,пресс релизов и т.д.

Они могут улучшить ваше SEO. Распространение пресс-релизов в Интернете создает множество высококачественных обратных ссылок на ваш сайт и если вы опубликуете их на странице своего сайта, «например в блоге», они могут помочь вам получить хороший рейтинг по ключевым словам и актуальным темам.
Они повышают популярность: благодаря регулярным выпускам и надежной стратегии распространения эти статьи могут помочь вам охватить более широкую аудиторию. Кроме того, онлайн-пресс-релизы могут быть переизданы дословно или цитироваться в печатных газетах и журналах для еще большей гласности.
Они позволяют вашему бизнесу выглядеть более профессионально. Если вы хотите выглядеть профессионально и компетентно, вы должны также рассылать новостные выпуски. В таком случае статьи получают больше откликов и помогают seo продвижению вашему сайту. Теперь, когда вы знаете, что такое пресс-релиз и почему вы должны его создавать и распространять, давайте поговорим о том, как сделать это эффективно.

 

Что такое пресс-релиз и как его написать?

Как написать эффективный пресс-релиз

Пресс-релизы имеют несколько важных частей:

1. Заголовок

Заголовки так же важны для пресс-релизов, как и для постов в блогах и электронных писем. Составьте убедительный, короткий и конкретный заголовок, чтобы поощрить журналистов и читателей. Также рекомендуется чтобы заголовки были уровневые и включали ключевые слова. О том как правильно составить заголовок мы посвятили отдельную статью 11 способов написать хорошие заголовки.

2. Дата

Дата является первой частью тела и устанавливает своевременную актуальность релиза. Дата должна выглядеть так:
День, Месяц и Год

3. Введение

Первый абзац вашего релиза должен содержать информацию о важном событии и идентифицировать вашу компанию. Первые 2 или 3 предложения могут также использоваться в качестве резюме. Помните эти особенности при написании пресс-релиза:

О ком этот релиз? Кто главные игроки?
Что случилось? Что это за событие или решение о выпуске?
Когда произошло событие? Когда были приняты решения?
Где произошло событие? Где решения, принимаемые компанией в будущем?
Почему произошло событие или почему были приняты решения?
Как было скоординировано мероприятие? Как были реализованы решения?
Цифры, такие как прибыль, послужной список, статистика и т. Д.

4. Тело

Если введение похоже на шапку пирамиды – остальная часть пресс-релиза – это тело пирамиды, создающее фундамент, который привел к событию или решению. Наиболее важные особенности появляются в начале, но детали, приводящие к этим особенностям и другой вспомогательной информации (такой как соответствующие числа), появляются в теле.

5. Котельная
Этот раздел является стандартным пунктом «о» для компании или лица, выпускающего релиз. Это очень коротко – всего несколько предложений – и должно быть согласовано во всех пресс-релизах. Образец, как правило, адресует:

Название компании или лица
Когда и кем была основана компания
Чем занимается бизнес

6. Контактная информация для СМИ

Контактная информация директора по связям с общественностью вашей компании, в том числе:

название
электронная почта
номер телефона
адрес электронной почты
вебсайт компании
В дополнение к получению всех правильных частей, есть несколько указателей, которые нужно иметь в виду, чтобы ваш медиа-релиз был успешным.

Во-первых , помните, что журналисты на самом деле не заботятся о вашей компании , поэтому не хвастайтесь своей компанией. Убедитесь, что ваш релиз является своевременным, ценным и действительно заслуживающим внимания.

Во-вторых , не пишите для поисковых систем, если вы распространяете новостные выпуски онлайн. Попробуйте использовать основное ключевое слово в заголовке и во всем выпуске, если можете, но сосредоточьтесь на том, чтобы обеспечить ценность информации для журналистов и читателей.

Наконец , предложите читателям посетить ваш сайт для получения дополнительной информации в конце выпуска. Вы даже можете включить ссылку на определенную страницу, где они могут узнать больше или загрузить соответствующее бесплатное предложение.

Для получения указаний по написанию эффективного пресс-релиза, прочитайте эти посты от PRWeb о форматировании пресс-релизов и написании успешных релизов .

Теперь вы знаете, что такое пресс-релиз и как его написать. Выйди и победи!

Вы использовали пресс-релизы? Какие советы сработали для вас? Пожалуйста, поделитесь в комментариях!

веб студия в Одессе https://sozdat-sayt.com.ua-Valdemar предоставила данный материал.