Ваш заголовок является самой важной частью вашего блога. Почему?
Потому что, если у вас нет отличного, сенсационного, впечатляющего заголовка для вашего поста в статье, никто не будет кликать по вашему посту.
Таким образом, не имеет значения, является ли контент первоклассным. Без заголовка нет смысла в вашем контенте. Не имеет значения, обнаружили ли вы «лекарство от рака» и рассказываете всем об этом в своем посте, потому что никто не будет переходить в статью если заголовок не впечатлил.
Задумались?
Хорошо. Вот — 11 проверенных стратегий для создания феноменального заголовка, который привлекает внимание и трафик.
Вот кое-что, что вы, вероятно, не знали: посты со списком нечетных чисел в маркетинге получают на 20% больше трафика, чем четные .
Пример: 11 вещей, которые вы делайте неправильно на работе
Какой лучший способ привлечь вашего читателя к вашей публикации? Дин Рик из CopyBlogger говорит задать вопрос, и он прав. Вопросы обращаются к эмоциональной стороне читателя. Это заставляет читателя захотеть узнать больше.
Пример: вы тоже совершаете эти 11 ошибок на работе?
Сильные слова являются ключом к соединению с вашим читателем и побуждают его выполнять определенное действие (они также отлично подходят для призыва к действию). Силовые слова соединяются с читателями и вызывают эмоции.
Вот несколько примеров: одурачить, разбить, привести к смертельному исходу и предупредить. Тренируйтесь использовать мощные слова не только в заголовках, но и в фактическом содержании постов.
Пример: 11 фатальных ошибок, которые все делают на работе
Заголовки, ориентированные на ключевые слова, имеют решающее значение для получения высокого рейтинга вашего сайта в Google. Когда возможно, сфокусируйте свой заголовок с SEO вокруг ваших ключевых слов.
Упоминаете свое основное ключевое слово в начале заголовка, это главный фактор рейтинга Google. Естественно, вы всегда должны писать для людей, но не забывайте и о Google.
Пример: 11 ошибок на работе, Все новые сотрудники их совершают (ключевое слово: «ошибки на работе»)
Чаще всего, если вы скажете пользователям сделать что-то такое мелкое, как просмотр заголовка, они просто сделают это без вопросов. Не бойтесь быть напористым и сильным. В конце концов, вы эксперт.
Пример: прочитайте эти 11 ошибок, которые вы делаете на работе КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Этот совет работает лучше всего в сочетании с приведенным выше советом № 5 — выберите команду, а затем укажите причину, по которой они должны ей подчиняться. Да, вы должны быть в состоянии собрать приличное количество трафика даже без последней части, но поверьте мне — давать людям повод , чтобы нажать и тогда взлетит ваш CTR.
Мы работаем в Интернете, потому что хотим извлечь из этого выгоду.
Пример: чтение этого поста сделает вашего босса похожим на вас на 541% лучше
Сайты с вирусным контентом, такие как Upworthy, Viral Nova и Buzzfeed, часто используют эту тактику. Там нет определенного / принятого термина для этого, но мне нравится называть их предварительным просмотром .
По сути, вы используете заголовок списка, но затем упоминаете одно из чисел в последней части заголовка, чтобы нажимать на кнопки. Не очень хорошее объяснение? Возможно, это лучше всего продемонстрировать на примере.
Пример: 11 ошибок, которые вы совершаете на работе. № 5 просто очевиден.
Другими словами, спорные посты в блогах получают комментарии — негативные и позитивные . Вовлечение пользователей получает огромный импульс, и вы можете получить хорошую дискуссию / дебаты на свой пост.
Люди ненавидят, когда их оскорбляют или оскорбляют их идеалы … вот почему они щелкают, если вы оскорбляете их или идете вразрез с одной из их любимых идей. Вот почему веб-сайты, такие как Click Here You Idiot, запускают тонны трафика.
Пример: 11 глупых ошибок, которые вы все еще делаете на работе
Общеизвестно, что поисковики показывают решения. Люди ищут что-то в Интернете, потому что хотят решить проблему. Чаще всего решение этой проблемы легко проявляется в старомодной инструкции.
Есть причина, по которой такие сайты, как WikiHow и eHow, смогли набрать огромную популярность.
Пример: как не спать на работе — 11 ошибок, чтобы устранить сразу
По какой-то причине, люди любят читать о знаменитостях — особенно, если вам удается раскрыть уникальную тайну, которой до сих пор не пользовались известные издания. Поставьте имя популярной знаменитости в своем названии, и вы вполне можете смотреть на толпы трафика из вашего следующего поста.
Даже если вы не в нише знаменитостей, вы все равно можете назвать известные бренды, так как сделал Маркус Тейлор , разобравшись с тем, как Mashable, ProBlogger и KISSmetrics достигли миллионов читателей .
Пример: 11 рабочих ошибок, которые не помогут вам нанять Facebook
Какой из этих советов ваш любимый? Какой тип заголовка вы будете создавать для своего следующего поста в блоге? Дайте нам знать об этом в комментариях.
материал предоставила веб студия Valdemar https://sozdat-sayt.com.ua/