11 способов написать хорошие заголовки
12.07.2019
Что такое пресс-релиз и как его написать?
Что такое пресс-релиз и как его написать?
20.07.2019

«Волшебная сила» нечетных чисел в маркетинг

кубики чисел

Вы когда-нибудь замечали, что множество известных книг имеют в названиях число ? Например, 7 навыков высокоэффективных людей. 5 дисфункций команды. 21 неопровержимый закон лидерства. Конкретные, конкретные цифры всегда кажутся привлекательными для покупателей.

Но обратите внимание на числа. Числа, как правило, нечетные. То же самое относится и к статьям, которые привлекают ваше внимание в журнале или на веб-сайте: «5 простых стратегий снижения веса» или «7 секретов счастливых супружеских пар» или «3 способа закрепить ваше следующее собеседование».

 

чек листМаркетологи знают, что нечетные числа в названии создают маркетинговое влияние
За этим использованием нечетных чисел стоит интересная часть психологии. Кажется, что мы можем легче запомнить элементы в списке, если их нечетное количество.

Послушайте великих профессиональных докладчиков и сколько раз они дают вам три или, может быть, пять «зачетных» очков от их презентации. Редко, если вообще когда-нибудь, они дадут вам два очка. Или четыре. Опыт научил их сосредоточиться на нечетных рядах точек.

Так что это значит для вас как маркетолога? Это означает, что всякий раз, когда вы перечисляете преимущества вашего продукта или услуги, выбирайте нечетное количество преимуществ.

Если вы предлагаете серию бонусов, предложите один или три, а не два или четыре. Или, если вы рекламируете бесплатный отчет или электронную книгу для загрузки с вашего веб-сайта, постройте название статьи вокруг нечетного числа. Ваш отчет может быть «3 самых экономичных способа улучшить стоимость вашего дома». Или вы можете предложить электронную книгу под названием «5 самых распространенных ошибок при планировании выхода на пенсию».

И обратите внимание, что вы не пишете номер в названии. Вы используете сам фактический номер. В длинной цепочке слов числа выпрыгивают и попадают на глаза людям.

По общему признанию, не каждый список сформируется естественно вокруг нечетного числа пунктов. Если ваш бизнес работает в четырех местах, ваш маркетинг, очевидно, должен перечислить «4 удобных местоположения», а не «3 удобных местоположения».

Но всегда ищите возможности использовать нечетные списки всякий раз, когда вы выделяете преимущества, результаты, методы, навыки или идеи, которые клиенты получат от вашего продукта или услуги. Нечетные числа магические. Они заставляют покупателей появляться, которых вы бы иначе упустили.

веб студия Одесса предоставит Вам продающий текст!