11 способов написать хорошие заголовки
12.07.2019
Что такое пресс-релиз и как его написать?
Что такое пресс-релиз и как его написать?
20.07.2019

«Волшебная сила» нечетных чисел в маркетинг

кубики чисел

Вы когда-нибудь замечали, что множество известных книг имеют в названиях число ? Например, 7 навыков успешных людей. 5 способов похудеть. 21 неопровержимый закон лидерства. Конкретные цифры всегда кажутся привлекательными для покупателей.

Но, обратите внимание на числа. Числа, как правило, нечетные. То же самое относится и к статьям, которые привлекают ваше внимание в журнале или на веб-сайте: «5 простых стратегий снижения веса» или «7 секретов счастливых супружеских пар» или «3 способа закрепить ваше следующее собеседование».

 

чек листМаркетологи знают, что нечетные числа в названии создают магнитное влияние
За этим использованием нечетных чисел стоит интересная часть психологии. Кажется, что мы можем легче запомнить элементы в списке, если их нечетное количество.

Послушайте великих профессиональных докладчиков и сколько раз они дают вам три или, может быть, пять пунктов их презентации. Редко, если они дадут вам два пункта. Или четыре. Опыт научил их сосредоточиться на нечетных рядах.

Так что это значит для вас как маркетолога? Это означает, что всякий раз, когда вы перечисляете преимущества вашего продукта или услуги, выбирайте нечетное количество преимуществ.

Если вы предлагаете серию бонусов, предложите один или три, а не два или четыре. Или, если вы рекламируете пост или электронную книгу для загрузки с вашего веб-сайта, постройте название статьи вокруг нечетного числа. Ваш пост может быть «3 самых экономичных способа улучшить ваш заработок». Или вы можете предложить электронную книгу под названием «5 самых распространенных ошибок при планировании выхода на пенсию».

Обратите внимание, что вы пишете номер в названии цифрами. Вы используете сам фактический номер. В длинной цепочке слов, числа выпрыгивают и воспринимаются лучше.

По опыту, не каждый список сформируется естественно вокруг нечетного числа пунктов. Если у вашего бизнес есть четыре преимущества, ваш маркетинг, должен перечислить «4 достоинства», а не «3 преимущества».

Всегда ищите возможность использовать нечетные списки, когда вы перечисляйте преимущества, результаты, методы, навыки или идеи, которые клиенты получат от вашего продукта или услуги. Нечетные числа магические. Они заставляют покупателей заострить внимание.

веб студия в Одессе предоставит Вам продающий текст!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − девять =