тематические исследования
Как написать тематическое исследование
09.08.2019
Стратегия продвижения контента: 23 способа получить трафик
13.08.2019

Идеи для интервью: как изменить содержание

интервью

Опытные маркетологи рекомендовали экспертное интервью как один из лучших источников контента с момента рождения Интернета, и на то есть веские причины. Интервью с экспертами помогут вам получить более качественную информацию, измените контент, который вы производите, для большей вовлеченности и снимите бремя создания тонны контента самостоятельно.

Если вы используете контент для привлечения потенциальных клиентов, интервью с экспертами могут поднять ваш контент-маркетинг на новый уровень.

Вооружитесь следующими советами и опишите идеи для контент-маркетологов, чтобы найти подходящих экспертов и открыть интересные истории, которые ваша целевая аудитория будет рада услышать.

 

Найти эксперта для интервью

 

интервью картинка

 

 

Сначала поиск эксперта для интервью кажется сложной задачей, но это не должно быть сложно. Для целей контент-маркетинга практически все, кого вы встречаете, являются экспертами.

На самом деле, почти каждый в вашей компании является экспертом в своей области: особенности вашего продукта, преимущества вашего сервиса, мелочи, которые делают большую часть вашего предложения, ваша компания – лучший выбор. С кем вы берете интервью, зависит от того, какой тип контента вы хотите создать.

Например, если вам нужно написать официальный документ, в котором ваш продукт рассматривается как идеальное решение конкретной проблемы, вы можете обратиться к инженерам по продукту за техническими подробностями и руководству компании, чтобы узнать уникальное коммерческое предложение, которое делает ваш продукт лучше конкурентов.

Еще один способ выследить лучших экспертов для ваших идей интервью – посмотреть, какой контент вы могли бы создать для определенных этапов цикла покупки. Рассмотрим эти примеры:

 

1. Чтобы повысить осведомленность о своем бизнесе , вы можете написать статью с интервью с аналитиком отрасли.

2. Чтобы помочь потенциальным клиентам выбрать вашу компанию , вы можете взять интервью у менеджеров по продуктам и клиентов, чтобы создать инфографику или диаграмму, показывающую преимущества вашего продукта.

3. Чтобы подтвердить решение клиента о покупке вашего продукта, вы можете написать тематические исследования, опросив довольных клиентов и персонал службы поддержки.

 

Нужно больше идей для интервью и помочь найти экспертов для ваших интервью? Эта статья от Pragmatic Marketing предлагает несколько полезных советов по поиску и опросу экспертов.

 

Задайте правильные вопросы

Настоящая сила экспертного интервью заключается в ответах, которые дает интервьюируемый, и в рассказах, которые они рассказывают. Чтобы максимально использовать интервью, вам нужно задать правильные вопросы.

Это означает готовность выйти за рамки сценария, попросить примеры, позволить эксперту объяснить и рассказать истории и провести сравнения. Хотя список вопросов поможет вам не сбиться с пути и получить необходимую информацию, правильные вопросы не всегда являются теми, которые вы записали.

Самая важная вещь, которую нужно помнить, это никогда не задавать вопросы да / нет! Простые ответы типа «да» или «нет» ничего не говорят вам или вашей аудитории. Всегда задавайте открытые вопросы, которые требуют четкого ответа.

Рассмотрим эти примеры вопросов, чтобы вы начали:

  • наводящие вопросы, которые поощряют ожидаемый или желаемый ответ
  • подробные вопросы, такие как что , когда и где
  • вопросы о рассказывании историй, в том числе Кто и Как
  • вдумчивые вопросы, такие как почему и что если

 

вопросы

 

 

Если вам нужно больше идей и вопросов для интервью, ознакомьтесь с нашей тематические исследования .

Идеи интервью для вашей стратегии контент-маркетинга

Все еще пытаетесь вписать экспертные интервью в ваш контент-маркетинг? Используйте идеи интервью, от маркетологов в качестве трамплина, чтобы помочь вам придумать свои собственные идеи.

  • сделайте себя и экспертов в своей компании доступными для интервью, а затем опубликуйте их, чтобы продемонстрировать продуманное лидерство
  • Поговорите со своими специалистами по продажам, обслуживанию клиентов и связям с общественностью, чтобы узнать, какую информацию и историю хотят получить клиенты.
  • опросите главного технологического директора, инженеров и техников вашей компании для получения специальных знаний о продуктах, которые вы можете использовать в официальных документах, отчетах и ​​публикациях в блогах.
  • опросить клиентов и для изучения конкретных случаев и историй успеха
  • интервью с руководителями, менеджерами по продуктам и членами маркетинговой команды для пресс-релизов и презентаций продуктов
  • Записывайте видео или аудио-интервью с известными в вашей отрасли именами для своего блога, подкаста или канала YouTube, чтобы обрести интеллектуальное лидерство в ассоциации
  • Интервью с предприятиями или профессионалами в соответствующей отрасли, чтобы помочь клиентам в следующем шаге (получить больше рефералов, опубликовать на своем сайте и т. д.)

Вы варьируете свой контент-маркетинг с помощью экспертных интервью? Пожалуйста, поделитесь своим опытом и идеями интервью в комментариях ниже!

материал предоставила веб-студия Valdemar