Опытные маркетологи, рекомендуют экспертное интервью как один из лучших источников контента с момента рождения Интернета и на то есть веские причины. Интервью с экспертами помогут вам получить более качественную информацию, измените контент, который вы производите, для большей вовлеченности, также вы снимите с себя нагрузку на самостоятельное создание контента.
Если вы используете контент для привлечения потенциальных клиентов, интервью с экспертами могут поднять ваш контент-маркетинг на новый уровень.
Используйте следующими советы и опишите идеи, чтобы найти подходящих экспертов и открыть интересные истории, которые ваша целевая аудитория будет рада услышать.
Сначала, поиск эксперта для интервью, кажется сложной задачей, но это не совсем так. Для контент-маркетинга практически все, кого вы встречаете, являются экспертами.
На самом деле, почти каждый в вашей компании является экспертом в своей области: особенности вашего продукта, преимущества вашего сервиса, различные мелочи, которые делают ваше предложения – лучшим выбором для ваших потенциальных клиентов. У кого вы берете интервью, зависит какой тип контента вы хотите создать.
Например, если вам нужно написать официальный документ, в котором ваш продукт рассматривается как идеальное решение конкретной проблемы, вы можете обратиться к инженерам по продукту за техническими подробностями и руководству компании, чтобы узнать уникальное коммерческое предложение, которое делает ваш продукт лучше конкурентов.
Еще один способ выследить лучших экспертов для ваших идей интервью – посмотреть, какой контент вы могли бы создать для определенных этапов цикла покупки. Рассмотрим эти примеры:
1. Чтобы повысить осведомленность о своем бизнесе, вы можете написать взять интервью у аналитика отрасли.
2. Чтобы помочь потенциальным клиентам выбрать вашу компанию, вы можете взять интервью у менеджеров по продуктам и клиентов, чтобы создать инфографику или диаграмму, показывающую преимущества вашего продукта.
3. Чтобы подтвердить решение клиента о покупке вашего продукта, вы можете составить тематические исследования, опросив довольных клиентов и персонал службы поддержки.
Вот несколько полезных советов по поиску и опросу экспертов.
Настоящая сила экспертного интервью заключается в ответах, которые дает интервьюируемый, и в рассказах, которые они рассказывают. Чтобы максимально использовать интервью, вам нужно задать правильные вопросы.
Это означает готовность выйти за рамки сценария, попросить примеры, позволить эксперту объяснить и рассказать истории, а также провести сравнения. Хотя список вопросов поможет вам не сбиться с пути и получить необходимую информацию, правильные вопросы не всегда являются теми, которые вы записали.
Самая важная вещь, которую нужно помнить, это никогда не задавать вопросы да / нет! Простые ответы типа «да» или «нет» ничего не говорят вам или вашей аудитории. Всегда задавайте открытые вопросы, которые требуют четкого ответа.
Рассмотрим примеры вопросов, чтобы вы начали:
Все еще пытаетесь вписать экспертные интервью в ваш контент-маркетинг? Используйте идеи интервью, от маркетологов в качестве трамплина, чтобы помочь вам придумать свои собственные идеи.
Вы варьируете свой контент-маркетинг с помощью экспертных интервью? Пожалуйста, поделитесь своим опытом и идеями интервью в комментариях ниже!
материал предоставила веб-студия Valdemar