Поисковая оптимизация постоянно меняется, но вам все равно нужно включать ключевые слова в контент. Но как же сделать подбор ключевых слов?
Используйте эти секреты чтобы увеличить свой поисковый трафик из целевой аудиторий. Посмотрите на ключевые слова. Есть три категории:
Длинные ключевые слова это словосочетания состоящие из 3-5 слов. Они являются весьма эффективные поскольку люди ищут более четкую формулировку своего товара. У длинных ключевых слов поисковый трафик всегда ниже. Сложные ключевые слова не столь конкурентны, поэтому по ним, как правило, легче продвигать свой сайт. Пример:
контекстная реклама -высокочастотный запрос
контекстная реклама Одесса -среднечастотный запрос
контекстная реклама в Одессе по недорогим ценам -низкочастотный запрос
Названия продуктов является хорошим стартом для начала.
Подбор ключевых слов может начаться с вашего списка товаров или услуг которые можно посмотреть в “Google планировщик ключевых слов”, а также воспользоваться сервисом яндекс wordstat.
Используйте сематическое ядро. Составление сематического ядра довольно длительный и кропотливый процесс однако оно того стоит. Есть множество программ которые помогут вам получить статистику ключевых слов. Из платных программ можно воспользоваться программой keycollector.
Из бесплатных программ я бы выделил 2: СловоДер и СловоЕб.
Тенденция показывает вам что популярно в поиске. Благодаря Google Trends вы сможете определить какие запросы более популярны в определенное время года или сезон. Исходя их этих тенденций вы сможете подкорректировать не тока ключевые слова, но и ваш ассортимент и бизнес. Например запрос «купить майку» больше популярен в летнее время чем в зимнее.
Добавление страны, региона, штата или название города к основному ключевому слову может помочь вам выделиться из толпы и показаться в более выгодном месте в результатах поиска. Также это значительно увеличивает вероятность заказа у Вас продукции или услуги.
Местные ключевые слова работают лучше всего, когда у вас есть физический адрес вашего бизнеса. Таким образом, ваш бизнес показывается в Google Maps, и вы можете стимулировать покупать у вас в магазине или в Интернете.
Вы можете использовать локальные ключевые слова без физического местоположения, чтобы извлечь выгоду из вашего целевого рынка, чтобы делать покупки на местном уровне, чтобы предложить быструю доставку, или встретиться с вами лицом к лицу.
Если вы уже получаете некоторый трафик на ваш сайт, используйте свои аналитические данные, чтобы найти хорошие ключевые слова, которые уже работают. Затем с помощью вариации просклоняйте эти слова и расширьте их.
Итак, надеюсь данная статья была вам полезна и с ее помощью вы сможете больше расширить ваши ключевые слова и увеличить трафик на ваш сайт.
Если у вас возникнут вопросы вы можете написать нам на почту. Удачи в seo!
ведущая веб студия в Одессе Valdemar предоставила данный материал