Хотя это может стать неожиданностью для некоторых людей, SEO все еще жива и даже брыкается.
Журнал Inc. недавно опубликовал статью-приманку с интригующим названием «СЕО мертва». Это продвинуло «новую» концепцию, которую они называют оптимизацией онлайн-аудитории (ООА). Но вот что важно. ООА не является чем-то новым. На самом деле, это то, чем умные оптимизаторы занимаются уже довольно долго.
Чтобы достичь лучшего рейтинга в предстоящем году, мы представляем десять пуленепробиваемых SEO и ООА советов для вашего бизнеса. Они помогут вам победить, независимо от алгоритмов Google.
Не каждый бизнес можно зарегистрировать в Google maps. Но если у вашей организации есть офис, вы имеете на это право. При этом не имеет значения, проживают ли ваши клиенты по всей стране или по всему миру. Что это значит для вас? Ваша компания будет пользоваться повышенной видимостью при локальном поиске!
Выполняйте проверку вашего контента. Это реально важная процедура, которую нужно проводить регулярно. Старайтесь оценивать, компилировать и корректировать свой контент не реже одного раза в год. Вы получите следующие преимущества:
Ваша стратегия SEO определенно должна включать в себя исследование ключевых слов. Но не затем, чтобы создавать жиденький контент для ранжирования ключевых слов. Это уже не работает.
Я рекомендую использовать лучшие инструменты для исследования ключевых слов, например, аналитику данных (data scientist). Используйте свое исследование, чтобы «понять» суть тем, которые популярны в поиске и социальных сетях. Узнайте, что делают ваши конкуренты, и будьте лучше, чем они.
Люди очень любят качественные блоги. К тому же это отличный инструмент для SEO.
Правильный вид списка, как правило, таков:
Если ваш сайт устарел, качественный контент-маркетинг не принесет пользу для SEO. Здесь очень важен пользовательский опыт. Ваш сайт должен быть быстро загружаемым, визуально привлекательным и удобным для навигации.
Я серьезно. Это не принесет вам ни малейшего результата в 2017 году. Фактически, откровенно платные ссылки могут даже отрицательно повлиять на рейтинг вашего сайта и его видимость в поиске.
Знаете ли вы, что Google начал использовать нечто под названием «подразумеваемые ссылки»? Речь идет об упоминаниях бренда. Чем больше ваша компания обсуждается на других сайтах, в новостных источниках и социальных сетях, тем больше авторитета вы получаете в глазах поисковых систем.
Весь контент и каждая страница вашего сайта должны служить только одной цели. Не двум, трем или пяти. Точечная фокусировка заставит вас писать более глубокие статьи.
Если вы до сих пор не нашли время, чтобы определить, о чем же ваш блог, сделайте это прямо сейчас. Вы будете иметь большую ценность в пределах определенной вертикали. И поисковые системы это отлично понимают. Выберите тему, точку зрения и найдите свой неповторимый стиль. Сделайте это уже в ближайшие месяцы.
Алгоритмы поисковых машин сегодня сравниваются с искусственным интеллектом. Действительно, это недалеко от истины. Человеческие сигналы (в том числе, и социальные) являются огромным фактором в достижении лучшего рейтинга. Пишите качественный контент, который будут комментировать, обсуждать и распространять. Это лучшая тактика для SEO и ООА.
Материал предоставила веб студия Valdemar.