Способы улучшения контент-маркетинга
Способы улучшения контент-маркетинга
23.08.2018
11 способов написать хорошие заголовки
12.07.2019

7 полезных привычек копирайтера

написание заметок

Писать хорошо – сложно, а хороший копирайтер ставит перед собой сложные задачи. Авторы должны принимать во внимание несколько элементов при создании контента, от тона голоса до грамматики и форматирования текста. Как копирайтер, вы можете написать тематическую публикацию в блоге за один день и вы должны иметь возможность легко переключаться с одного стиля на другой.

Как? Быть наглым и дерзким. Это один из лучших советов по копирайтеру. Вот семь причин, почему копирайтеры должны быть бесстыдными, чтобы быть эффективными:

1. Копирайтеры всегда должны продавать.

От продуктов и услуг до персонажей и идей, успешные  копирайтеры всегда продают . Настоящий трюк и признак великого копирайтера – это писать так, чтобы читатель даже не знал, что уже на крючке и готов купить. Независимо от стиля и голоса автора, которым они должны соответствовать для клиента, умный копирайтер должен писать информативную и убедительную копию каждый раз, используя каждый инструмент письма в своем арсенале.

2. Копирайтеры должны использовать все языковые инструменты в коробке.

Язык – это арсенал писателя. Великий копирайтер выучит правила грамматики, пунктуации, орфографии и стиля, а затем использует эти правила с хорошим эффектом. Копирайтинг заставляет автора быть гибким с языком, чтобы найти правильный тон голоса для целевой аудитории и выбрать правильную формулировку в зависимости от того, насколько тонким или грубым должно быть сообщение. Копирайтеры должны быть постоянно на высоте, и продавать независимо что это за товар.В бизнесе нет моральных принципов.

3. Копирайтеры всегда должны быть на шаг впереди.

Контент – это постоянно меняющаяся игра; то, что продавало в прошлом месяце, уже не факт что актуально. Читатели непостоянны; в один прекрасный день они могут решить полюбить конфеты, а в следующий раз отказаться от них. Индустрия меняется, продукты развиваются, а поисковые системы меняют свое мнение о том, что им нравится. Чтобы быть эффективным копирайтером и создавать соответствующий контент, вы всегда должны быть на вершине игры и быть в курсе последних новостей и тенденций, которые влияют на вашу нишу на рынке и профессии в целом.

4. Копирайтеры должны писать кликабельные заголовки.

Вы можете написать блестящую статью, но что хорошего в этом, если никто не щелкнет, чтобы прочитать ее? Читатели постоянно завалены контентом на ежедневной основе, и хороший заголовок часто означает разницу между прочтением или обычным просмотром вашей статьи. Это относится ко всем направлениям, но особенно верно для социального и маркетингового контента. Не уверены, что ваши заголовки на высоте? Вы не одиноки, но, к счастью, есть ресурсы и рекомендации, которые могут помочь. Если вы считаете, что вам нужно освежить свои навыки написания заголовков, прочитайте  этот пост .

5. Копирайтеры всегда должны соединять идеи.

Никто не хочет постоянно читать об одной и той же вещи, и большинство копирайтеров все равно не хотят писать одно и тоже. Наиболее эффективные копирайтеры – это те, кто может последовательно устанавливать новые связи между идеями. Эти способности могут окупиться за счет привлечения контента, который вызывает у читателей эмоции и побуждает их к действию. У копирайтера, мозг должен постоянно работать, чтобы соединить А и В способами, которые раньше не делались.

6. Копирайтеры должны постоянно затмевать конкурентов.

Независимо от того, пытаются ли они победить других копирайтеров и подписать нового клиента или помочь ему превзойти своих конкурентов, копирайтеры играют в конкурентную игру. Маркетинг, продажи и реклама (области, в которых работает большинство копирайтеров, всегда беспощадны, и вы настолько хороши, насколько о них думают читатели.

Не поймите меня неправильно – большинство копирайтеров, которых я знаю, очень полезны и готовы сотрудничать друг с другом. Но для того, чтобы стать успешным копирайтером, ваш контент должен постоянно радовать широкую аудиторию, и, что важнее, то, что вы продаете.

7. Копирайтеры должны быть готовы нарушать правила.

Помните, когда мы говорили о правилах ранее? Я упоминал о  том, как их сломать , и сейчас уточню. От грамматики и структуры предложений до запретных слов и фраз, талантливый копирайтер должен быть готов выбросить все из окна и рискнуть изменить игру.

  • Отрасль традиционно предпочитает длинный прозаический текст? Ослепите их быстрыми взглядами.
  • Ваши читатели привыкли быть эмоционально комфортными? Притесняйте их темой, которая заставляет их подвергать сомнению их действия или мнения.
  • Никто не хочет упоминать о конкурсе? Сделай это.

Если вы хотите выйти за пределы принятых границ в своем письме, у читателей может возникнуть приятная эмоциональная реакция или, по крайней мере, такая, которая побуждает их предпринимать позитивные действия, например, делиться.

Нужна помощь, чтобы вырваться из колеи и стать более бесстыдным копирайтером? Если у вас есть доступ к аналитике, внимательно изучите предпочтения и поведение своих читателей, и пусть эти факторы помогут вам при создании нового контента. Взгляните на то, что делают популярные писатели. Не копируйте их. Никогда не копируйте их. Но посмотрите внимательно, и вы, вероятно, заметите, как они взяли правила и выбросили их в окно.

Наша веб студия всегда поможет Вам в созданий качественного и уникального контента.