Писать хорошо — весьма не сложно, а хороший копирайтер ставит перед собой сложные задачи. Авторы должны принимать во внимание несколько элементов при создании контента, от тона голоса до грамматики и форматирования текста. Как копирайтер, вы можете написать тематическую публикацию в блоге за один день и вы должны иметь возможность легко переключаться с одного стиля на другой.
Быть наглым и дерзким. Это один из лучших советов копирайтеру. Вот семь причин, почему копирайтеры должны быть бесстыдными, чтобы быть эффективными:
От продуктов и услуг до персонажей и идей, успешные копирайтеры всегда продают. Настоящий трюк и признак великого копирайтера — это писать так, чтобы читатель даже не знал, что уже на крючке и готов купить. Независимо от стиля и голоса автора, которому он должен соответствовать для клиента, умный копирайтер должен писать информативную и убедительную статью каждый раз, используя каждый инструмент письма в своем арсенале.
Язык — это арсенал писателя. Великий копирайтер выучит правила грамматики, пунктуации, орфографии и стиля, а затем использует эти правила с хорошим эффектом. Копирайтинг заставляет автора быть гибким с языком, чтобы найти правильный тон голоса для целевой аудитории и выбрать правильную формулировку в зависимости от того, насколько тонким или грубым должно быть сообщение. Копирайтеры должны быть постоянно на высоте, и продавать независимо что это за товар. В бизнесе нет моральных принципов.
Контент — это постоянно меняющаяся игра; то, что продавало в прошлом месяце, уже не факт что актуально. Читатели непостоянны; в один прекрасный день они могут решить полюбить конфеты, а в следующий раз отказаться от них. Индустрия меняется, продукты развиваются, а поисковые системы меняют свое мнение о том, что им нравится. Чтобы быть эффективным копирайтером и создавать соответствующий контент, вы всегда должны быть на вершине игры и быть в курсе последних новостей и тенденций, которые влияют на вашу нишу на рынке и профессии в целом.
Вы можете написать блестящую статью, но что хорошего в этом, если никто не кликнет, чтобы прочитать ее? Читатели постоянно завалены контентом на ежедневной основе, и хороший заголовок часто означает разницу между прочтением или обычным просмотром вашей статьи. Это относится ко всем направлениям, но особенно верно для социального и маркетингового контента. Не уверены, что ваши заголовки на высоте? Вы не одиноки, но, к счастью, есть ресурсы и рекомендации, которые могут помочь. Если вы считаете, что вам нужно освежить свои навыки написания заголовков, прочитайте 11 способов написать хорошие заголовки.
Никто не хочет постоянно читать об одной и той же вещи, и большинство копирайтеров не хотят писать одно и тоже. Наиболее эффективные копирайтеры — это те, кто может последовательно устанавливать новые связи между идеями. Эти способности могут окупиться за счет создания контента, который вызывает у читателей эмоции и побуждает их к действию. У копирайтера, мозг должен постоянно работать, чтобы соединить А и В способами, которые раньше не делались.
Независимо от того, пытаются ли они победить других копирайтеров и подписать нового клиента или помочь ему превзойти своих конкурентов, копирайтеры играют в конкурентную игру. Маркетинг, продажи и реклама (области, в которых работает большинство копирайтеров, всегда беспощадны, и вы настолько хороши, насколько о них думают читатели.
Не поймите меня неправильно — большинство копирайтеров, которых я знаю, очень полезны и готовы сотрудничать друг с другом. Но для того, чтобы стать успешным копирайтером, ваш контент должен постоянно радовать широкую аудиторию.
Помните, когда мы говорили о правилах ранее? Я упоминал о том, как их сломать , и сейчас уточню. От грамматики и структуры предложений до запретных слов и фраз, талантливый копирайтер должен быть готов выбросить все из окна и рискнуть изменить игру.
Если вы хотите выйти за пределы принятых границ в своем письме, у читателей может возникнуть приятная эмоциональная реакция или, по крайней мере, такая, которая побуждает их предпринимать позитивные действия, например, делиться.
Нужна помощь, чтобы вырваться из колеи и стать более бесстыдным копирайтером? Если у вас есть доступ к аналитике, внимательно изучите предпочтения и поведение своих читателей, и пусть эти факторы помогут вам при создании нового контента. Взгляните на то, что делают популярные писатели. Не копируйте их. Никогда не копируйте их. Но посмотрите внимательно, и вы, вероятно, заметите, как они взяли правила и выбросили их в окно.
Наша веб студия всегда поможет Вам в созданий качественного и уникального контента.