content
Эффективный товарный маркетинг
10.02.2017
блог
Как ведение блога может помочь вашему бизнесу?
25.02.2017

Азы контент-маркетинга для стартапов

стартап

Не случайно тенденции предпринимательства и контент-маркетинга развились примерно в одно и то же время. Контент-маркетинг могут успешно использовать все предприятия, но стартапам это необходимо больше всего. Для чего же?

  • чтобы распространить осведомленность о торговой марке
  • для усовершенствования SEO на сайте нового бренда
  • чтобы добиться доверия и авторитетности
  • чтобы успешно взаимодействовать с заказчиками и потенциальными клиентами

Кроме того, контент-маркетинг для начинающих предпринимателей экономически эффективен. Он поможет вам получить максимум прибыли при минимальных затратах.

Единственная проблема заключается, в том, что контент-маркетинг – это совершенно уникальный вид деятельности, особенно для стартапов и малого бизнеса. Вам надо будет запустить на своем сайте блог и время от времени забрасывать статьи и новости о своем стартапе.

Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали здесь некоторые из лучших ресурсов и полезные советы.

 

Как приступить к работе?

Ведение блога и подготовка «Как сделать» посты – это далеко один из шагов на пути к успешному контент-маркетингу как для стартапов, так и крупных корпораций. Хотя ведение блога и является важным компонентом любой стратегии контента, на самом деле, это не единственный шаг.

Перед тем, как приступить к созданию контента, вам необходимо провести исследование рынка и создать план.

  • знание того, что именно ваша целевая аудитория хочет получить
  • понимание того, какие типы контента нужны читателям
  • выяснение того, где можно поделиться с ними этой информацией (соц.сети, другие блоги, форумы и т.д)
  • создание стратегии и цели для вашего контента
  • определение показателей для тестирования и оценки

Основу потрясающего контента закладывают исследования и планирование. Вам придется потратить много времени и денег на создание этого контента, но прочный фундамент – это залог рентабельности.

Для вдохновения можете поискать в google, как фирмы планировали и осуществляли свои стратегии контент-маркетинга.

Но запомните одну очень важную вещь. Контент-маркетинг – это всего лишь одна из частей маркетинга и рекламы вашего стартапа.

Создание контента

После того, как вы собрали данные и превратили их в практический план, вы готовы взяться за создание контента. Пора завести блог для вашей компании.

Может потребоваться достаточно времени, пока вы войдете в нужное русло. Контент-маркетинг для стартапов может поставить вас перед множеством вопросов.

На самом деле, оставаться в струе – это трудная задача при создании контента. Решение? Контроль и планирование с помощью редакционного календаря.

Также контент необходимо рекламировать и оптимизировать для удобства.Эта компания может вам помочь:

Оценка результатов

Единственный способ узнать, насколько успешен ваш контент-маркетинг, это оценка того, что происходит после публикации контента.

Если вы заложили правильный фундамент, вы уже знаете, какие показатели нужно измерять и что отслеживать. Как только вы достигнете ваших первоначальных целей, вы можете увеличить ставки и поставить перед собой новые цели.

Использовали ли вы контент-маркетинг для стартапа? Какими советами и ресурсами вы можете поделиться? Напишите об этом в комментариях!

материал предоставлен веб студией https://sozdat-sayt.com.ua/