Не случайно тенденции предпринимательства и контент-маркетинга развились примерно в одно и то же время, контент-маркетинг могут успешно использовать все предприятия, но стартапам это необходимо больше всего. Почему же?
Кроме того, контент-маркетинг для начинающих предпринимателей экономически эффективен. Он поможет вам получить максимум прибыли при минимальных затратах.
Единственная проблема заключается, в том, что контент-маркетинг – это совершенно уникальный вид деятельности, особенно для стартапов и малого бизнеса. Вам надо будет запустить на своем сайте блог и время от времени забрасывать статьи и новости о своем стартапе.
Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали здесь некоторые из лучших ресурсов и полезные советы.
Ведение блога и подготовка «Как сделать посты» – это один из шагов на пути к успешному контент-маркетингу как для стартапов, так и крупных корпораций. Хотя ведение блога и является важным компонентом любой стратегии контента, на самом деле, это не единственный шаг.
Перед тем, как приступить к созданию контента, вам необходимо провести исследование рынка и создать план.
Основу потрясающего контента закладывают исследования и планирование. Вам придется потратить много времени и денег на создание этих вещей, но прочный фундамент – это залог рентабельности.
Для вдохновения можете поискать в google, как фирмы планировали и осуществляли свои стратегии контент-маркетинга.
Но запомните одну очень важную вещь. Контент-маркетинг – это всего лишь одна из частей маркетинга и рекламы вашего стартапа.
После того, как вы собрали данные и превратили их в практический план, вы готовы взяться за создание контента. Пора завести блог для вашей компании.
Может потребоваться достаточно времени, пока вы войдете в нужное русло. Контент-маркетинг для стартапов может поставить вас перед множеством вопросов.
На самом деле, оставаться в струе – это трудная задача при создании контента. Решение? Контроль и планирование с помощью редакционного календаря.
Также контент необходимо рекламировать и оптимизировать для удобства. Эта компания может вам помочь:
Единственный способ узнать, насколько успешен ваш контент-маркетинг, это оценка того, что происходит после публикации контента.
Если вы заложили правильный фундамент, вы уже знаете, какие показатели нужно измерять и что отслеживать. Как только вы достигнете ваших первоначальных целей, вы можете увеличить ставки и поставить перед собой новые цели.
Использовали ли вы контент-маркетинг для стартапа? Какими советами и ресурсами вы можете поделиться? Напишите об этом в комментариях!