Когда-то ведение блога было большой новинкой в Интернете. Многие новинки приходят и уходят, но блогинг очень распространен. На самом деле, ведение блога настолько популярно, что сейчас есть сотни бесплатных платформ для блогов, известные социальные медиа добавляют функции блога, и многие другие платформы основываются на концепции микроблогов.
Существует много определений ведения блога, от сугубо технических до самых эмоциональных. В одном из своих постов, Даррен Роус из Problogger дает это техническое определение, которое описывает, что же такое блог:
“Блог – это разновидность веб-сайта, который обычно выстраивается в хронологическом порядке от самых последних постов (или записей) в верхней части главной страницы, к более старым записям внизу. Блоги, как правило (но не всегда), пишутся одним человеком и довольно регулярно обновляются. Блоги часто (но не всегда) пишутся по определенной теме”.
Но такие определения недостаточны. Блог (а уж бизнес-блог наверняка) должен быть более чем онлайн-дневником. Майкл Мартин из Remarkablogger перечисляет функции, которые может и должен выполнять блог, в том числе:
• диалог с потенциальными и реальными клиентами
• возможность предложить, то что будет полезно для других
• место для того, чтобы писать
Письмо рассматривается многими как идеал ведения блога. Существует множество его примеров и форм его создания.”
Можно перечислить множество причин, чтобы завести блог для вашего бизнеса или убедить в его необходимости ваших партнеров или руководство. И одна из самых важных заключается в том, что бизнес-блог — это отличный ход, направленный на seo продвижение
Создание ценного контента и распространение его на блоге поможет вам повысить рейтинг ваших ключевых слов и занять более высокое место в результатах поиска, а чем выше рейтинг вашего сайта, тем больше трафика вы получите. Этот эффект становится более заметным, если вы публикуете записи регулярно.
Но значение блога для поисковой оптимизации – это только начало.
Когда вы ведете блог, вы взаимодействуете с клиентами совершенно иным образом, и это взаимодействие гораздо важнее, чем весь трафик в мире.
Ваш блог является королем вашей стратегии контент-маркетинга. Он становится центром, к которому стремятся все ваши социальные медиа, и ресурс, который будет в равной степени ценным как для ваших сотрудников отдела по обслуживанию клиентов, так и для ваших покупателей и читателей. В соответствии со своей контент-маркетинговой природой, ваш блог может:
И наконец, самое главное, бизнес-блог укрепляет ваш авторитет и доверие к вам читателей. Доверие генерирует лиды, а они, в свою очередь, превращаются в продажи.
Итак, что же такое ведение блога на самом деле? Это проверенный способ привлечь посетителей и превратить их в клиентов, взаимодействуя с ними как с постоянными покупателями и поклонниками.
Ведете ли вы бизнес-блог? Почему? Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях!
Веб студия цены, которые Вас приятно порадуют https://sozdat-sayt.com.ua/veb-studiya-ceny/