стратегий получения ссылок
Стратегия построения ссылок: 9 тактик, которые работают
09.08.2019
Идеи для интервью: как изменить содержание
13.08.2019

Как написать тематическое исследование

тематические исследования

Тематические исследования могут стать мощными инструментами продвижения, которые могут помочь вашему бизнесу. Но выяснить, как написать тематическое исследование, задать вопросы для интервью, может быть непросто.

Чтобы помочь вам начать тематические исследования и истории успеха, мы собрали основные шаги, которые вы будете выполнять, чтобы составить правельные вопросы для интервью, которые вы можете использовать.

 

Как написать тематическое исследование

 

На самом базовом уровне тематическое исследование – это история успеха, а самые сильные истории успеха ясно показывают ситуации и результаты до и после. Выполните следующие шаги, чтобы написать выигрышную схему, а затем используйте вопросы интервью для изучения конкретного случая, чтобы конкретизировать каждый раздел.


Шаг 1:
Опишите проблему, с которой столкнулся ваш клиент или Вы. Поговорите о конкретных болевых точках, их борьбе, чтобы заставить вещи работать, и что привело к решению найти решение.

Шаг 2: Покажите поиск решения. Объясните критерии для идеального продукта или услуги и другие решения, которые они рассмотрели, но отклонили.

Шаг 3. Опишите предложенное вами решение, в том числе о том, что это такое, как оно работает и почему ваш клиент выбрал вас из конкурентов.

Шаг 4: Опишите конкретные результаты и преимущества, достигнутые клиентом благодаря внедрению ваших советов.

Помимо этих шагов, имейте в виду, что большинство тематических исследований варьируются от 500 до 1000 слов, что придает им достоверность белой книги и скорость публикации в блоге.

Вопросы из интервью

Даже когда перед вами набросок, знать, какие вопросы задавать во время собеседования, иногда бывает сложно, особенно если собеседование заставляет вас нервничать. Подумайте об этих вопросах интервью или придумайте собственные, чтобы они соответствовали вашей ситуации и помогли найти лучшую информацию.

Вопросы о проблеме ( шаг 1 ):

1. Какие проблемы в вашем бизнесе у Вас были, как Вы нашли решение?
2. У вас было предыдущее решение, которое больше не могло удовлетворить потребности вашей компании? Если да, то как изменились ваши потребности?

Вопросы о поиске решения ( шаг 2 ):

1. Какие критерии вы искали для решения?
2. Как вы искали решение вашей проблемы?
3. Расскажите мне о некоторых решениях, которые вы рассматривали, но отклонили.

Вопросы о вашем решении ( шаг 3 ):

1. Почему вы выбрали нашу фирму перед нашими конкурентами?
2. Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами при внедрении нашего решения, и как вы их преодолели?
3. Что вы считаете наиболее привлекательным в нашей компании и / или решении?

Вопросы о результатах и ​​преимуществах ( шаг 4 ):

1. Какие преимущества вы получили от работы с нами?
2. Какие конкретные результаты вы увидели, внедрив наше решение?
3. Какие бизнес-процессы улучшают наше решение? Это экономит ваше время или деньги?

Советы по написанию кейса

Проверенная схема того, как написать тематическое исследование и проверенные вопросы об интервью с практическими примерами, имеет большое значение для успеха. Например услуга контекстная реклама в Одессе имеет реальные кейсы, напишите о них, и о том как добиться такого результата.

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, – это сохранять открытость и честность. Какая бы ни была обратная связь с вашими клиентами, это реальность, поэтому не позволяйте тому, что вы думаете о ситуации (свое мнение), повлиять на то, что вы пишите чисто свой мысли. Убедитесь, что все участники собеседования знают, что вы хотите откровенного и честного отзыва.

Используйте как минимум два метода записи интервью, такие как рукописные заметки и магнитофон. Постарайтесь собрать как минимум две или три цитаты на человека, у которого вы берете интервью, и будьте готовы взять интервью у нескольких человек, чтобы получить полную историю.

Наконец, рассмотрите возможность отправки вопросов участникам интервью за пару дней до интервью. Это дает им время, чтобы найти конкретные данные, которые вы запрашиваете, и рассмотреть лучшие ответы.

Вы использовали тематические исследования в вашем бизнесе?

Какие вопросы и советы по интервью вы использовали? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях!

И если вы считаете эту статью ценным ресурсом, не стесняйтесь делиться ею в социальных сетях!

Наши цены и услуги доступны по ссылке веб студия цены