Если у вас был блог или веб-сайт, вероятно вы знаете две важные вещи об оптимизации поисковых систем:
Задача успешного веб-сайта состоит из двух частей: во-первых, вам нужно привлечь много посетителей, а во-вторых, вы должны убедить их превратиться в читателей, подписчиков или покупателей. При правильной стратегии вы можете достичь обеих целей и заставить SEO выполнять двойную задачу. Попробуйте использовать длинные ключевые слова.
Эти поисковые запросы, которые являются фразами, используемыми для поиска очень определенных продуктов или информации. В то время как « обычный ключ » короткий и носит общий характер, например, « разработка landing page в Одессе » более конкретный запрос и гораздо вероятнее приведет к конверсии.
Длинные ключевые фразы иногда являются забытым золотым прииском возможностей в стратегиях SEO, поскольку они не генерируют много трафика в отдельности. Их объем поиска намного ниже, чем у более общих поисковых терминов, поэтому число посетителей, которые эти ключевые слова могут привлечь на ваш сайт, соответственно ниже.
Если у Вас очень конкурентный бизнес, то скорее всего вам нужно продвигать ваш веб сайт по среднечастотным и низкочастотным запросам. Тут Вам как раз помогут «длинные ключевые запросы». Если вы оптимизируете каждую страницу и размещаете на своем веб-сайте хотя бы одно длинное ключевое слово, все эти меньшие объемы поиска в конечном итоге приводят к значительному трафику. Конкурентные ключевые слова составляют около 18% всего поискового трафика, в то время как на все «длинные слова» приходится 70% всего поискового трафика.
Эти ключевые фразы, также повышают вашу релевантность для основных ключевых слов, которые, естественно более конкурентоспособны. Чем более релевантными вы становитесь для этих ключевых слов, тем выше их рейтинг, тем выше ваш рейтинг и больше трафика.
Определенные поисковые фразы показывают вам именно то, чего вы хотите. Оптимизаторы называют это «намерением пользователя». Когда вы знаете, чего хотят пользователи, вы можете адаптировать свои продукты, страницы и сообщения, чтобы показать им то что им нужно. Поэтому, когда поисковики попадают на ваш веб-сайт они сканируют его на разные пункты. В том числе что есть интересного у Вас для ваших потенциальных покупателей.
Пользователи, которые осуществляют поиск по длинным ключевым словам, уже находятся в конце цикла покупки и сформировали свою покупательскую потребность . В основном они закончили исследование рынка и четка знают что им нужно. Они готовы купить!
Поскольку эти посетители сайта намного ближе к концу воронки продаж, их гораздо проще превратить в подписчиков или покупателей. Вам не нужно тратить время, ухаживая за ними или выясняя, что они хотят. Они знают, чего хотят, готовы действовать, а вы предлагайте то, что они нужно.
Благодаря всем этим преимуществам, связанным с трафиком, конверсией и исследованиями аудитории, эффективно используемые длинные ключевые слова — идеальное решения для увеличения трафика и продаж.
Есть множество авторитетных инструментов для ключевых слов. Google инструмент ключевых слов или Wordstat yandex — Яндекс. Используйте эти сервисы для получения данных по ключевым словам. Мой личный совет, пользоваться тем планировщиком на какую страну вы будете продвигать ваш веб-сайт.
Например: Я продвигаю свой сайт на целевую аудиторию в Украине. В Украине примерно 87% населения пользуется Google, значит ключи буду смотреть в adwords. Если сайт будет продвигаться на Россию, то смотреть надо по Wordstat yandex.
Ubersuggest также является инструментом для исследования ключевых слов. Недостатком этого инструмента является то, что он не показывает объем поиска, поэтому вам необходимо выполнить дополнительные исследования для каждого результата.
Другие полезные инструменты SEO Book инструмент подсказки ключевых слов и WordTracker . Все они доступны бесплатно, хотя вам может потребоваться создать учетную запись или приобрести обновление для полного доступа. HitTail и LongTailPro также являются популярными платными опциями.
Вы также можете использовать свои собственные данные из аналитики вашего сайта, кампаний PPC, внутренних поисков и информации о конкурентах, чтобы найти потенциальные долгосрочные условия для оптимизации.
Как и другие ключевые слова, фразы «длинного хвоста» необходимо использовать в как можно большем количестве мест на странице или в посте, но чтобы в них был смысл удобство и естественность. Лучшие места для их использования находятся:
Регулярно создавайте уникальный, полезный контент, чтобы привлечь поисковые системы, и потенциальных клиентов. Как вы использовали длинные ключевые слова? Наша рекомендация про подбор ключевых слов?
Какие инструменты вы используете? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Материал предоставила веб студия в Одессе